Участники бонусной программы «Детского мира» сэкономили на покупках более 6,5 млрд рублей
![]() |
Покупатели сети «Детский мир» и «Зоозавр», участвующие в программе лояльности, за 2022 год потратили более 6,5 млрд бонусов на покупки самых необходимых товаров. О запуске обновленной бонусной программы лояльности Компания объявила в марте 2017 года. Ежемесячно база лояльных клиентов «Детского мира» прирастает более чем на 200 тысяч человек и на сегодняшний день составляет уже более 17 млн активных пользователей. Доля покупок за 2022 год, совершенных участниками программы лояльности, в общем товарообороте Группы составила почти 90%. Аналитики «Детского мира» проанализировали покупки клиентов и выделили топ категорий, приобретаемых активными лояльными покупателями. В топ-5 вошли: «Питание» – его выбирают 23% покупателей, на втором месте «Одежда» (22%), «Игрушки» выбирают 20% покупателей, «Канцелярские товары и книги» (9%), «Подгузники» (8%). «"Детский мир" как лидер и эксперт в сегменте детских товаров хорошо знаком со своим покупателем именно благодаря программе лояльности и может персонифицировать предложение в зависимости от возраста и потребностей ребенка. Нам важно, чтобы детские товары были всегда доступны, а бонусная программа поможет семьям еще более выгодно приобрести все самое необходимое для счастливого детства ребенка», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». Единая бонусная программа действует во всех магазинах сети «Детский мир» и «Зоозавр». Клиенты могут воспользоваться всеми преимуществами программы, которая позволяет получать 5% бонусами за покупку одежды и обуви и 2% – за все остальные товары, в том числе и зоотовары, и оплачивать бонусами до 100 % стоимости покупки. Бонусную карту программы лояльности можно получить в любом магазине сети в момент оформления покупки или в мобильном приложении и личном кабинете интернет-магазина detmir.ru, заполнив анкету. «Для "Детского мира" мнение клиента было и остается главным показателем и метрикой качества работы розницы и интернет-магазина. Специально для оценки работы наших магазинов был внедрен ежедневный мониторинг клиентского опыта, который позволяет принимать целый ряд важных изменений, направленных на усовершенствование взаимодействия бизнеса и клиента», - добавил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Kids Central Asia – новый масштабный отраслевой выставочный проект в Узбекистане | Следующий материал Грамоты от издательства «ТЦ СФЕРА» – символы успеха и достижений |
#бонусная программа, #детская розница, #детский мир, #зоозавр
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24129
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23122НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24129
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2445
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2440НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2472НравитсяВсего 1 человек1
- Грамоты от издательства «ТЦ СФЕРА» – символы...14.02.2025 47
- «ТЦ СФЕРА» подарила волшебство участникам...14.02.2025 52НравитсяВсего 1 человек1
- Премьера трейлера второго сезона мультсериала...14.02.2025 62НравитсяВсего 2 человекa2
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 65НравитсяВсего 2 человекa2
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...12.02.2025 71НравитсяВсего 1 человек1
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 364НравитсяВсего 1 человек1