Маркетплейс «Детский мир» подводит итоги первого квартала
![]() |
Маркетплейс «Детский мир» объявляет результаты за первый квартал 2023 года.По результатам первого квартала 2023 года маркетплейс «Детский мир» показал рост год к году 176%, а доля от общих онлайн-продаж Компании составила 15,1%. Также онлайн-площадка detmir.ru зарегистрировала почти трехкратное увеличение количества регистраций новых продавцов. Среди новых партнеров маркетплейса большую долю занимают поставщики таких категорий, как «Товары для дома», «Одежда», «Игрушки» и «Косметика». Самыми популярными категориями по результатам первого квартала стали: «Питание», «Подгузники», «Товары для дома» и «Бытовая техника». Так, прирост категории «Питание» составил +777%, чему способствовали расширение ассортиментного предложения в подкатегориях «Продукты для всей семьи», «БАДы», а также «Спортивное питание». Самым популярным товаром в категории «Питание» в первом квартале стала натуральная пастила. Более чем в 3,5 раза выросло количество покупок подгузников, а также специальных стульчиков для кормления малышей. В 4 раза увеличился спрос на детские куртки и пуховики, а самыми популярными товарами в категории «Одежда» стали детские свитшоты и худи. Категории «Товары для дома» и «Бытовая техника» показали рост на 159% и 142% соответственно. Самыми популярными товарами категории «Бытовая техника» стали товары для красоты и здоровья: электрические зубные щетки, массажеры и другие приборы для ухода за кожей лица и тела. В категории «Товары для дома» покупатели detmir.ru чаще всего заказывали бытовую химию и хозяйственные товары. «Наш маркетплейс выгодно отличается очень лояльной аудиторией. На базе сайта, к которому уже привыкли все родители в нашей стране, товары поставщиков интегрированы в онлайн-витрину, появляются в рекомендациях покупателю параллельно с собственным ассортиментом detmir.ru, что, конечно, усиливает позиции продукции поставщиков. Сегодня маркетплейс «Детского мира» уже насчитывает более 5200 поставщиков и активно развивается в сегменте не только детских товаров. Например, за первый квартал 2023 года прирост в 615% в категории «Обувь» показали женские резиновые сапоги. Мы также активно работаем над расширением ассортимента товаров для дома и продуктов питания», - прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ПАУКИ И НАСЕКОМЫЕ на пульте управления | Следующий материал Любимые герои ожили в кубиках: в Московском планетарии прошла творческая мастерская “Собери и забери” |
#детская розница, #детский мир, #интернет-продажи, #маркетплейсы
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24150
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.24597НравитсяВсего 1 человек1
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2493НравитсяВсего 2 человекa2
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24165НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2584НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24150
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2460
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2448НравитсяВсего 2 человекa2
- Любимые герои ожили в кубиках: в Московском...14.04.2025 37
- Линейки-помощницы: закладки, которые превращают...14.04.2025 29
- Приглашаем принять участие в конкурсе «Лучшее...14.04.2025 33
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 107
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 249НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 229НравитсяВсего 2 человекa2