Маркетплейс «Детский мир» подводит итоги первого квартала
![]() |
Маркетплейс «Детский мир» объявляет результаты за первый квартал 2023 года.По результатам первого квартала 2023 года маркетплейс «Детский мир» показал рост год к году 176%, а доля от общих онлайн-продаж Компании составила 15,1%. Также онлайн-площадка detmir.ru зарегистрировала почти трехкратное увеличение количества регистраций новых продавцов. Среди новых партнеров маркетплейса большую долю занимают поставщики таких категорий, как «Товары для дома», «Одежда», «Игрушки» и «Косметика». Самыми популярными категориями по результатам первого квартала стали: «Питание», «Подгузники», «Товары для дома» и «Бытовая техника». Так, прирост категории «Питание» составил +777%, чему способствовали расширение ассортиментного предложения в подкатегориях «Продукты для всей семьи», «БАДы», а также «Спортивное питание». Самым популярным товаром в категории «Питание» в первом квартале стала натуральная пастила. Более чем в 3,5 раза выросло количество покупок подгузников, а также специальных стульчиков для кормления малышей. В 4 раза увеличился спрос на детские куртки и пуховики, а самыми популярными товарами в категории «Одежда» стали детские свитшоты и худи. Категории «Товары для дома» и «Бытовая техника» показали рост на 159% и 142% соответственно. Самыми популярными товарами категории «Бытовая техника» стали товары для красоты и здоровья: электрические зубные щетки, массажеры и другие приборы для ухода за кожей лица и тела. В категории «Товары для дома» покупатели detmir.ru чаще всего заказывали бытовую химию и хозяйственные товары. «Наш маркетплейс выгодно отличается очень лояльной аудиторией. На базе сайта, к которому уже привыкли все родители в нашей стране, товары поставщиков интегрированы в онлайн-витрину, появляются в рекомендациях покупателю параллельно с собственным ассортиментом detmir.ru, что, конечно, усиливает позиции продукции поставщиков. Сегодня маркетплейс «Детского мира» уже насчитывает более 5200 поставщиков и активно развивается в сегменте не только детских товаров. Например, за первый квартал 2023 года прирост в 615% в категории «Обувь» показали женские резиновые сапоги. Мы также активно работаем над расширением ассортимента товаров для дома и продуктов питания», - прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ПАУКИ И НАСЕКОМЫЕ на пульте управления | Следующий материал Грамоты от издательства «ТЦ СФЕРА» – символы успеха и достижений |
#детская розница, #детский мир, #интернет-продажи, #маркетплейсы
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24129
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.24481НравитсяВсего 1 человек1
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2484НравитсяВсего 2 человекa2
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24154НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24129
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2445
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2440НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2472НравитсяВсего 1 человек1
- Грамоты от издательства «ТЦ СФЕРА» – символы...14.02.2025 47
- «ТЦ СФЕРА» подарила волшебство участникам...14.02.2025 52НравитсяВсего 1 человек1
- Премьера трейлера второго сезона мультсериала...14.02.2025 62НравитсяВсего 2 человекa2
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 65НравитсяВсего 2 человекa2
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...12.02.2025 71НравитсяВсего 1 человек1
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 364НравитсяВсего 1 человек1