Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
7 апреля 2023

На канале «Ю» стартует новый проект «Устами Малышариков» от ГК «Рики»

На канале «Ю» стартует новый проект «Устами Малышариков» от ГК «Рики»

С 8 апреля, в День российской анимации, ГК «Рики» и канал «Ю» запускают специальный проект-телеигру «Устами Малышариков», в котором дети в роли ведущих пытаются объяснить темы и слова из мультсериала «Малышарики».

«Устами Малышариков» — это короткие и смешные ролики, выполненные в формате межпрограммных заставок. Малыши, в свойственной им манере попытаются дать объяснение словам и темам, которые они узнали из анимационного сериала «Малышарики». Задача зрителя — угадать, о чём говорят юные ведущие. «Что такое длинное и короткое?», «Чистое и грязное?» —  стараясь найти верный ответ, дети забавно спорят и используют необычные сравнения. Термины и слова подбирают создатели анимационного сериала «Малышарики» от ГК «Рики».

 

«Мы всегда ищем какие-то новые форматы для развития наших брендов. Нам известно, как любят «Малышариков» зрители, с каким трепетом родители делятся в социальных сетях своими историями, рассказывая, как им помог наш проект. И потому – такой интерактивный формат с вовлечением реальных деток станет логичным продолжением. Дети сами становятся главными героями, вовлекаясь в игру и, одновременно, обучаясь. В этом и кроется принцип edutainment-анимации», - прокомментировала Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики».

«Сотрудничество с ГК «Рики» мы считаем очень удачным коллабом, особенно для утреннего слота выходного дня. В нашей целевой аудитории 42% молодых женщин с детьми, поэтому семейный контент является очень востребованным. И пока малыши заняты просмотром мультиков и телеигры «Устами Малышариков», у мам есть время на себя», - Ирина Лебедева, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо канала «Ю».

Малыши будут в восторге от проекта, так как в роликах встречаются любимые персонажи мультсериала, а родителям телеигра поможет лучше узнать своего ребёнка. Передача длительностью в одну минуту будет транслироваться для маленьких «жаворонков» в начале и конце показа эпизодов мультсериала «Малышарики» по субботам и воскресеньям в 8:10 и 8:45 весь апрель и ноябрь.

Ссылка на промо: https://youtu.be/EzQ3JarAoSc

 

 «Малышарики» — первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 4 лет, созданный группой компаний «Рики» в 2015 г. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. У сериала существует несколько спин-офф проектов: «Малышарики. Танцуем и поем», «Малышарики. Сказки», «Малышарики. Алфавит» (английский и русский), «Малышарики. Давай Играть», «Малышарики. Рисуем со Звездочкой». Сегодня у проекта «Малышарики» более 7 млрд просмотров на российском YouTube и китайских платформах и свыше 2 млн подписчиков в социальных сетях. Проект «Малышарики» производится на студии «Петербург», входящей в группу компаний «Рики».

 

Канал «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Входит в группу «МЕДИА1». Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет.

 

«МЕДИА1» – ведущая российская группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся активы: телеканалы «Ю», «МУЗ-ТВ», «Солнце», оператора наружной рекламы Gallery, региональный радиохолдинг «Выбери Радио» и платформу для просмотра музыкальных видео и новостей MUZTUBE. Общий охват аудитории составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.

Информация о бренде:
«Малышарики» – первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 3 лет. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения – здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. Проект разработан при участии детских психологов и методистов и учитывает все особенности возраста малышей. Бренд представлен в ключевых детских товарных категориях и продолжает расширять... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Фиксики приглашают провести выходные на колесе обозрения «Солнце Москвы»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#гк рики, #Малышарики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»