Стали известны самые популярные товары для детей на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ
Российская торговая сеть косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказала о самых популярных товарах для детей. По данным компании, в 2022 году по отношению к 2021 году рост продаж товаров для детей составил 59%. Также говорится, что в 2022 году в ЛЭТУАЛЬ был представлен 81 бренд в этой категории, а к началу 2023 года показатель вырос почти в четыре раза – до 313. Что касается SKU, то их количество за период увеличилось с 1132 до 3300, средний чек составляет 537 руб. Как отмечают аналитики ЛЭТУАЛЬ, большинство брендов, представленных на бьютиплейсе, предлагают не только уходовые средства, но и специальные товары, например, для купания, кормления или игрушки. Кроме того, категория все активнее пополняется продукцией для мам и будущих мам: например, кремами от растяжек, смягчающими кремами, патчами для живота. Такая тенденция обусловлена тем, что основными покупателями детских товаров по-прежнему остаются женщины. В ЛЭТУАЛЬ они составляют 92%, из них 43% – покупательницы в возрасте 26-35 лет и 37% – 36-45 лет. Для младенцев наибольшим спросом пользуются товары без отдушек или с минимальными отдушками, для детей от 3-х лет и старше – с фруктовыми и ягодными ароматами. Абсолютный лидер в этих категориях – бренд Moriki Doriki. В его ассортименте есть и уход, и макияж, и парфюмерия, а также игрушки, канцтовары, одежда и аксессуары. Отдельно в ЛЭТУАЛЬ отмечают тренд на расширение детских уходовых линеек, например, зубными пастами и щетками, и популярность натуральной, экологичной косметики, не содержащей в составе продуктов животного происхождения. Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Герои «ЯРКО» отметят День российской анимации на колесе обозрения «Солнце Москвы» | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#детская косметика, #ЛЭТУАЛЬ
-
Детская декоративная косметика Eva Moda17.05.23107НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый детский крем от производителя легендарного «Тик-Так»01.12.22168НравитсяВсего 3 человекa3
-
Little love kids — новая детская косметика от фабрики «СВОБОДА»01.12.22169НравитсяВсего 1 человек1
-
Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Поставки товаров всех..31.10.22548НравитсяВсего 4 человекa4
-
Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Защиту ответственных..680НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24440НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24446НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24770НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24610НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24572НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23256НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23483НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23580НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 82
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 88НравитсяВсего 1 человек1
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 103НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 324