Стали известны самые популярные товары для детей на бьютиплейсе ЛЭТУАЛЬ
![]() |
Российская торговая сеть косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказала о самых популярных товарах для детей. По данным компании, в 2022 году по отношению к 2021 году рост продаж товаров для детей составил 59%. Также говорится, что в 2022 году в ЛЭТУАЛЬ был представлен 81 бренд в этой категории, а к началу 2023 года показатель вырос почти в четыре раза – до 313. Что касается SKU, то их количество за период увеличилось с 1132 до 3300, средний чек составляет 537 руб. Как отмечают аналитики ЛЭТУАЛЬ, большинство брендов, представленных на бьютиплейсе, предлагают не только уходовые средства, но и специальные товары, например, для купания, кормления или игрушки. Кроме того, категория все активнее пополняется продукцией для мам и будущих мам: например, кремами от растяжек, смягчающими кремами, патчами для живота. Такая тенденция обусловлена тем, что основными покупателями детских товаров по-прежнему остаются женщины. В ЛЭТУАЛЬ они составляют 92%, из них 43% – покупательницы в возрасте 26-35 лет и 37% – 36-45 лет. Для младенцев наибольшим спросом пользуются товары без отдушек или с минимальными отдушками, для детей от 3-х лет и старше – с фруктовыми и ягодными ароматами. Абсолютный лидер в этих категориях – бренд Moriki Doriki. В его ассортименте есть и уход, и макияж, и парфюмерия, а также игрушки, канцтовары, одежда и аксессуары. Отдельно в ЛЭТУАЛЬ отмечают тренд на расширение детских уходовых линеек, например, зубными пастами и щетками, и популярность натуральной, экологичной косметики, не содержащей в составе продуктов животного происхождения. Источник: New Retail |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Герои «ЯРКО» отметят День российской анимации на колесе обозрения «Солнце Москвы» | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#детская косметика, #ЛЭТУАЛЬ
-
Детская декоративная косметика Eva Moda17.05.23139НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый детский крем от производителя легендарного «Тик-Так»01.12.22188НравитсяВсего 3 человекa3
-
Little love kids — новая детская косметика от фабрики «СВОБОДА»01.12.22197НравитсяВсего 1 человек1
-
Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Поставки товаров всех..31.10.22592НравитсяВсего 4 человекa4
-
Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Защиту ответственных..716НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25216
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24167НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243152СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24167НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24318НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24528НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23489НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23667НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23751НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 52
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 53
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 55
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 234
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 492НравитсяВсего 1 человек1