Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество
Две крупные компании индустрии игрушек снова объединяются. PlayMonster и Hasbro расширяют свои существующие соглашения, чтобы PlayMonster расширила линейку изделий бренда Playskool в своем ассортименте. Способы, с помощью которых PlayMonster продвигает видение и ценности бренда Playskool, по-прежнему пользующийся всеобщей любовью родителей, бабушек и дедушек, обеспечивают спрос на выпускаемую продукцию. «Эта сделка подчеркивает направленность нашего проекта 2.0 на то, чтобы предлагать новые и инновационные способы игры, объединяя наши культовые бренды с проверенными ведущими партнерами в отрасли, которые их ценят», - считает вице-президент по глобальному лицензированию игрушек и игр в Hasbro Джесс Ричардсон. Playskool - дочерняя компания Hasbro и бренд, известный своими развивающими игрушками, предназначенными для маленьких детей. К наиболее известным современным и классическим предложениям относятся бренды:
После перезапуска линейки Glo Friends прошлой осенью PlayMonster объявила о своем намерении перезапустить Weebles (Неваляшка) этой осенью. В переиздание войдут новые игровые наборы и фигурки классических игрушек, которые Playskool впервые выпустила в 1971 году. «Для нас большая честь и немалое удовольствие расширить нашу работу над Playskool с Hasbro на новые сегменты, больше продуктов и расширить глобальный охват в широком ассортименте дошкольных учреждений разных возрастов и стадий», - заявил генеральный директор PlayMonster Стив Адольф. PlayMonster начнет полностью управлять портфелем объектов интеллектуальной собственности Playskool в 2024 году. Тем самым, PlayMonster и Hasbro четко обозначили свое намерение развивать партнерство и продвигать свои совместные бренды на новых рынках. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#hasbro, #PlayMonster, #детские_игрушки
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23113НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23131НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23184НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23260НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23284НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23225НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24199НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24214НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24441НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24418НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24382НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 23
- Весенняя распродажа!26.04.2024 22
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 26
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 66
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 199НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 182