Случайное KidsФото
1 ЯРКО 496.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 316.00
6 Хатбер-М 314.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 BODO 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
21 марта 2023

 «Что держать в фокусe в 2023 году?»  Елена Сысуева, «АРБ-ПРО»- спикер Форума ГКВ 2023

 «Что держать в фокусe в 2023 году?»  Елена Сысуева, «АРБ-ПРО»- спикер Форума ГКВ 2023

О трендах 2023 г, людях и технологиях в онлайне, а также о возможностях, которые позволят увеличить число клиентов и повысить качество клиентского сервиса Вы узнаете из выступления Елены Сысуевой - руководителя направления «Стратегический маркетинг» АРБ ПРО на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2023.

«Решения принимает Человек и очень важно понимать его настроение,  его новый стиль жизни, образ жизни».

«Ситуация меняется в моменте». 

«Канцелярский магазин сегодня и 10 лет назад – это  большая разница»

 

Полное выступление  спикера можно посмотреть в течение недели на нашем канале Telegram,  

Мы выделили основные блоки выступления:

  • 0.00-1.32 - вступление
  • 1.33 - Что держать в фокусе в 2023 г?  Человек, его настроения сейчас.
  • 3.09 - Что важно в секторе Онлайн?
  • 4.45 - На какие источники информации опираться сегодня?
  • 6.00 - Как выглядит Сбер Индекс? Категория канцтовары.
  • 7.35 - Как изменились траты?
  • 8.40 - Статистика потребителей нижнего уровня доходов- на чем экономят
  • 9.53 - Где ищут выгоду - кэшбэк и т д
  • 11.05 - Акции -триггеры расходов
  • 12.36 - Займы и кэш
  • 13.20 - Маркетплейсы
  • 14.68 - Статистка Яндекс, WB по канцтоварам
  • 18.25 - Рич контент
  • 21.53 - Причины отказа от товара
  • 22.50 - Маркет плейсы - что еще
  • 23.28 - Потребность в онлайне
  • 24.05 - Основные онлайн инструменты
  • 26.23 - Еще про яндекс
  • 27.27 - Реклама в телеграмм
  • 28.54 - Колл трэкинг
  • 29.48 - Что даст отдачу? Усилия по типам клиентов
  • 31.45 - Насколько продукт попадает в потребности клиентов? И как повысить ценность продукта?
  • 34.10 - Сколько нужно клиентов? Как c ними работать? Клиентские сценарии
  • 37.15 - Потребительский патриотизм
  • 38.40 - Мобильные устройства – адаптируйтесь к ним

Предыдущее выступление спикера ГКВ Зои Стрелковой, АРБ ПРО, можно посмотреть ниже:

Следующее видео  первого блока отраслевой части – будет опубликовано через неделю, 27 марта.  Следите за новостями.  

Ссылки на презентации Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023 также опубликованы в нашем Telegram канале – новость в топе до 20 марта.

Внимание! Публикация материалов Форума ГКВ возможна только по согласованию с дирекцией Скрепка Экспо.  

 

Благодарим спикеров и гостей Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023. Ждем Вас на Форуме ГКВ 2024!  

Приглашаем все компании отрасли к участию в 31-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 27-29 февраля 2024 г в Крокус Экспо.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ЯКласс дарит три года бесплатного доступа учителям
Следующий материал
Детектив Финник на VK Fest

#выставкаскрепка2023, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ



Другие материалы компании Скрепка Экспо