Американская Ассоциация игрушек определила основные тренды индустрии на 2023 год
Эксперты Американской Ассоциации игрушек опубликовали результаты исследования, позволяющего прогнозировать формирование новых трендов в сфере игр и развлечений для молодежи. Изучив последние изменения в поведении потребителей и обновления в индустрии игрушек, аналитики предполагают, что новые тенденции будут сформированы современными технологиями и различными платформами для продвижения новинок в сфере игр и развлечений. Все новые тренды объединяет лишь возросшая роль потребительских предпочтений. Из-за сложной экономической ситуации именно то, как как любители игрушек всех возрастов проводят свой досуг, сколько денег они готовы потратить на приобретение игрушек, оказывает решающее воздействие на развитие индустрии. После пандемии уход за собой стал основным элементом повседневной жизни многих семей. Хотя уход за собой может выглядеть по-разному для каждого человека, в сфере игрушек эта концепция обретает форму в продуктах, которые помогают детям вырабатывать здоровые привычки. От гигиены и хорошего сна до поощрения социально-эмоциональной осведомленности посредством развивающих игр, эти игрушки знакомят малышей с новыми увлечениями и помогают им находить радость в классической игре. Очевидно, что современные игры и игрушки создаются не только для детей. Если в прошлые годы товары категории «kidult» предназначались для взрослых, то в этом году они будут выпускаться и для подростков. Среди детей в возрасте от 12 лет и старше наблюдается всплеск интереса к коллекционированию. Индустрия игрушек реагирует на это, расширяя ассортимент игрушек для подростков, включая:
Покупатели выбирают компании, которые предлагают высокую игровую ценность, а также способствуют позитивным изменениям в мире. Эта тенденция приведет к тому, что бренды будут внедрять различные способы игры для потребителей всех возрастов, включая пожилых людей. Будут выпускаться игрушки, которые не только повышают социальную ответственность, но и становятся частью образовательного процесса. В социальных сетях явно прослеживается интерес к плюшевым и негабаритным версиям классических игр, а также сохраняющийся спрос на крошечные поделки и функциональные коллекционные предметы, а также игровые наборы небольших размеров. Хотя новизна этих игрушек важна, именно их коллекционность, новая игровая механика и стилизованные детали, выводят эту тенденцию на первое место. С каждым годом фэндомы развиваются все больше и больше, создавая больше точек соприкосновения с брендами и контентом. В 2023 году производители игрушек будут уделять больше внимание этому социальному явлению, используя:
Эта тенденция найдет отражение в выпуске игрушек для детей и взрослых, предоставляя фанатам их любимые персонажи из фильмов и шоу 90-х – 2000-х годов. Лицензионные игрушки и игры по-прежнему составляют значительную долю от общего объема продаж игрушек. В этом году игрушечные компании извлекут выгоду из новых релизов, выпустив линейки игрушек, посвященные новым фильмам, таким как «Барби», «Черепашки-ниндзя» и «Супер Марио». Будут выпускаться детские игрушки по темам сиквелов и спин-оффов любимых фанатами фильмов, таких как «Индиана Джонс» и «Стражи Галактики». |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Первую редакцию ГОСТа на школьную форму подготовят весной 2023 года | Следующий материал Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music |
#детские_игрушки, #коллекционирование
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23110НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23130НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23178НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23257НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23282НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23221НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24158НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24185НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24273СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Топ-5 книг для детей и их развития06.03.24274НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 33
- UNU x Мельница28.03.2024 36НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 51
- «Большинство наших новинок становится хитами...29.03.2024 12
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 35
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 56