Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 346.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 302.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 196.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
18 BONDIBON \ «Джин» 190.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 Колорит (Lori) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
10 марта 2023

«ЯРКО» – на Kids Russia & Licensing World Russia

«ЯРКО» – на Kids Russia & Licensing World Russia

С 28 февраля по 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 17-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia. Это одна из самых авторитетных профессиональных площадок для демонстрации лучших достижений в области индустрии детских товаров, новинок, инновационных технологий и главных хитов продаж. На выставке работал стенд анимационной компании «ЯРКО», где потенциальным партнерам были представлены ключевые бренды компании.

«Kids Russia & Licensing World Russia – важное отраслевое мероприятие, где мы присутствовали с ярким стендом. Мы с радостью представили партнерам и те проекты, которые активно собирают свою аудиторию поклонников, и те проекты, которые только готовятся к запуску. Выставка дала возможность показать наши яркие новинки, пообщаться с участниками рынка и достичь новых договоренностей», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

В рамках деловой программы прошла презентация «Яркие проекты и особенности их создания» от компании «ЯРКО». Дмитрий Аверкиев, директор по развитию, и Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга, рассказали о подходе к созданию контента, аналитике, маркетинговом сопровождении брендов и работе с партнерами.

В традиционном параде ростовых фигур приняли участие персонажи Лена и Рон из «Команды МАТЧ», Дракоша Тоша и Мисоля из «Дракошии».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Mattel расширяется за счет издательского проекта
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»




Другие материалы компании ЯРКО