Обзор прошедшей в Гонконге 49-й ярмарки игрушек и игр
Многие мероприятия на ярмарке игрушек и игр в Гонконге остались неизменными после двухлетнего перерыва. 49-я по счету выставка «Hong Kong Toys & Games Fair 2023», проведенная в январе, признана экспертами успешным мероприятием, поскольку это было первое после пандемии COVID-19 шоу индустрии игрушек в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Перед открытием выставки 9 января была немного напряженная атмосфера. Ограничения по борьбе с COVID и требования к въезду в Гонконг постоянно пересматривались, а границы между материковым Китаем и Гонконгом открылись всего за день до этого. Это и объясняет резкий рост посещаемости в последнюю минуту выставки. Несмотря на ежедневно проводимое тестирование и масочный режим, волнение посетителей в залах с экспозициями были заметны. Ярмарка «Hong Kong Toys & Games Fair 2023» традиционно объединила три выставки:
Все эти мероприятия привлекли более 21 тыс. представителей бизнеса из более чем 100 стран и регионов. Участники выставки были рады возможности встретиться, чтобы увидеть новейшие продукты индустрии товаров для детей. София Чонг, заместитель директора Совета по развитию торговли Гонконга (HKTDC), один из организаторов выставки, отметила, что соотношение покупателей и экспонентов было таким же, как и в пиковые годы. Кроме того, по мере стабилизации деловых поездок организаторы с оптимизмом смотрят в будущее. Действительно, правительство Гонконга ввело несколько программ субсидирования для поддержки экспонентов и представителей бизнеса, поощряя участие в мероприятии. Как краткосрочные, так и долгосрочные программы, подчеркивают приверженность Гонконга выставкам во всех отраслях промышленности и доступны для всех экспонентов с некоторыми ограничениями. Однако ярмарка в физическом формате была лишь частью истории, поскольку HKTDC представила свою гибридную модель Exhibition +, которую покупатели по всему миру могут использовать для виртуального участия в ярмарке детских товаров, игрушек и игр. Эта многофункциональная программа проста в использовании, в тестовых запусках она сработала эффективно, помогая находить товары и поставщиков. Несколько участников отметили, что использование платформы было эффективным для обеспечения виртуальных и личных встреч с покупателями. Выставка также предоставляет доступ к исключительным семинарам и презентациям, представленным в рамках образовательной программы ярмарки игрушек и игр. Выставочный зал в Гонконге уже давно признается отличной демонстрационной площадкой для представителей индустрии игрушек. Общение с экспонентами свидетельствует, что индустрия игрушек оперативно реагирует на изменение потребительских предпочтений, стремясь предусмотреть происходящие на рынке изменения. Темой выставки 2023 года был слоган «Играем, чтобы сблизиться». Как оказалось, выбор был сделан удачно, подчеркивая изменения индустрии игрушек, вызванные пандемией. С практической точки зрения это означает расширение предложений в области образовательных STEM-игрушек (наука и технологии, инженерия и математика), декоративно-прикладного искусства, игр и занятий. Одним из наиболее заметных отличий выставки 2023 года стало существенное сокращение количества экспонируемых дронов и электронных детских игрушек по сравнению с 2020 годом. Рынок этих игрушек сократился из-за замедления потребительского спроса и перехода на программы OEM (производство оригинального оборудования) для розничных торговцев по всему миру. В 2023 году, в ответ на просьбы посетителей, компания HKTDC внедрила программу «Зеленые игрушки», позволяя производителям продвигать свои усилия в области устойчивого развития, рекламируя экологически чистые продукты на каждом стенде. Высокая осведомленность потребителей об экологически чистых товарах помогла увеличить продажи игрушек на 20-30% во время пандемии. Тенденция «kidult» может стать одним из наиболее актуальных трендов 2023 года, что подтвердили многие экспонаты на выставке игрушек и игр. Именно на Гонконгской выставке десять лет назад для этого сегмента была выделена специальная зона выставочного зала для игрушек сегмента «kidult». И в 2023 году в Гонконге были представлены прекрасно детализированные предметы коллекционирования, предназначенные для самых разных аудиторий, в том числе многочисленные товары с персонажами Sanrio и Ultraman, которые остаются чрезвычайно популярными во всей Азии. На стенде Enesco Asia покупатели могли познакомиться с высококачественной керамикой Disney, в том числе с Микки и Минни Маус, украшенными золотыми вставками и украшениями из горного хрусталя. Компания Royal Toys представила целую линейку конструкторов, включая миниатюрные версии для взрослых коллекционеров:
Компания Sluban представила свою линейку мини-фигурок наряду с цветочными наборами и имеющими свою историю объектами, такими как «Титаник». Обеспечение соблюдения законов об интеллектуальной собственности (ИС) и повышение уровня образования в области торговли со стороны правительств Гонконга и Китая, в сочетании с потребительским спросом на лицензированные товары, вызвали настоящий бум на Гонконгской ярмарке игрушек и игр в этом году. В то время как потенциально контрафактные товары все еще можно найти на уличных рынках Гонконга, их количество сокращается. Не было никаких доказательств их присутствия на выставочной площадке. Лучшие развлекательные объекты, в том числе Барби от Mattel и L.O.L. Surprise от MGA Entertainment!, были выставлены на всеобщее обозрение и смело рекламировались как «официально лицензированные». Одним из самых заметных изменений на «Hong Kong Toys & Games Fair 2023» стал более изысканный дизайн детских игрушек, представленный компаниями из материковой части Китая. Это огромное изменение по сравнению с тем, что было несколько лет назад, поскольку для новых разработок характерен оригинальный и современный внешний вид. Произведенные в материковом Китае игрушки хорошо позиционируются на мировых рынках, включая специализированные магазины. После успешного проведения Гонконгской выставки игрушек и игр в 2023 году компания HKTDC заявила, что в настоящее время уже начата подготовка к 50-й юбилейной «Hong Kong Toys & Games Fair» в 2024 году. Подробности пока не разглашаются, но организаторы обещают расширенные образовательные и сетевые возможности в дополнение к большому ассортименту развлекательной продукции. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#гонконгская_выставка, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23186НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23146НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23279НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23316НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24933СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2495НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 35
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 44
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 44
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 61НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 150