Индустрия коллекционирования адаптируется к изменению потребительского спроса
Ведущая компания по производству аксессуаров для фанатов Loungefly добилась успешного развития бренда благодаря изменению восприятия выпускаемых товаров, относимых к категории «смежных с игрушками». Они начали появляться в розничной продаже наряду с игрушками и предметами коллекционирования. Мини-рюкзаки Loungefly стали своеобразным стандартом коллекционирования, что во многом и определило направление развития компании в сложные для индустрии игрушек времена. Продукты выпускаются с ориентацией на коллекционеров. Современная страсть к коллекционированию не ограничивается лишь детскими игрушками либо иллюстрациями к комиксам. Индустрия изменилась, фанаты ищут новые способы испытывать, представлять, праздновать и носить свои любимые фэндомы. Сегодня предметы коллекционирования - это больше, чем просто товары на полках, это повседневно используемые аксессуары. Создание Loungefly аксессуаров, привлекающих внимание коллекционеров способствовало росту популярности бренда, который стал быстро расти с 2019 года. Именно тогда в компании стали уделять больше внимания качеству материалов, детализации дизайна выпускаемой продукции. В некотором смысле производитель работал над созданием аксессуаров, которые становились функциональными произведениями прикладного искусства. Другим фактором роста спроса на продукцию Loungefly является ностальгия, через призму которой дизайнеры интерпретировали выпускаемый товар. Во время пандемии было непросто найти носимые вещи, которые были бы не просто функциональными, но и приносили бы потребителям радость использования, становились бы фэндомами для фанатов, напоминая им о более благополучных временах. Во многом Loungefly просто повезло создать очень активное и увлеченное сообщество, которое продолжает напрямую взаимодействовать с дизайнерами бренда, поддерживая его на различных социальных платформах. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#индустрия_коллекционирования, #мини_рюкзаки
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24977СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24123НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24656НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24516НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24492НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24469НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 78НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 82
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 82
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 96НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 123НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 173