Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 384.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 BONDIBON \ «Джин» 249.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 225.00
11 Гранд Экспо 206.00
12 "ФК "ФОРУМ" 191.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
14 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
15 Колорит (Lori) 176.00
16 BODO 175.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 февраля 2023

Индустрия коллекционирования адаптируется к изменению потребительского спроса

Индустрия коллекционирования адаптируется к изменению потребительского спроса

Ведущая компания по производству аксессуаров для фанатов Loungefly добилась успешного развития бренда благодаря изменению восприятия выпускаемых товаров, относимых к категории «смежных с игрушками». Они начали появляться в розничной продаже наряду с игрушками и предметами коллекционирования.

Мини-рюкзаки Loungefly стали своеобразным стандартом коллекционирования, что во многом и определило направление развития компании в сложные для индустрии игрушек времена. Продукты выпускаются с ориентацией на коллекционеров.

Современная страсть к коллекционированию не ограничивается лишь детскими игрушками либо иллюстрациями к комиксам. Индустрия изменилась, фанаты ищут новые способы испытывать, представлять, праздновать и носить свои любимые фэндомы. Сегодня предметы коллекционирования - это больше, чем просто товары на полках, это повседневно используемые аксессуары.

Создание Loungefly аксессуаров, привлекающих внимание коллекционеров способствовало росту популярности бренда, который стал быстро расти с 2019 года. Именно тогда в компании стали уделять больше внимания качеству материалов, детализации дизайна выпускаемой продукции. В некотором смысле производитель работал над созданием аксессуаров, которые становились функциональными произведениями прикладного искусства.

Другим фактором роста спроса на продукцию Loungefly является ностальгия, через призму которой дизайнеры интерпретировали выпускаемый товар. Во время пандемии было непросто найти носимые вещи, которые были бы не просто функциональными, но и приносили бы потребителям радость использования, становились бы фэндомами для фанатов, напоминая им о более благополучных временах.

Во многом Loungefly просто повезло создать очень активное и увлеченное сообщество, которое продолжает напрямую взаимодействовать с дизайнерами бренда, поддерживая его на различных социальных платформах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Обувная сеть «Котофей» запустила производство собственной линии одежды для детей
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов