За первый год работы мобильного приложения «Зоозавр» совершено более 200 тысяч установок
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, объявляет об итогах работы мобильного приложения «Зоозавр» за 2022 год. В январе 2022 года ГК «Детский мир» анонсировала запуск мобильного приложения современной специализированной сети магазинов товаров для животных «Зоозавр». С момента запуска приложения совершено уже более 200 тысяч установок, и в настоящее время объем продаж через приложение сравнялся с показателями web-сайта. В мобильном приложении «Зоозавр» на сегодняшний день представлено более 20 000 SKU популярных и эксклюзивных брендов премиального, среднего и экономсегмента. При этом значимая доля ассортимента – это корма, лакомства, игрушки и аксессуары собственных торговых марок компании: Carnica, Harty, Light Bites, Homzen, Dr. Petzer, Zoozavr, Barbaks. Помимо товаров повседневного спроса в мобильном приложении «Зоозавр» представлен целый ряд товаров категории «Ветеринарная аптека», которые также можно заказать и забрать в любом удобном магазине «Зоозавр». Сегодня «Зоозавр» не только современное приложение для совершения покупок, но и удобный сервис для просмотра акций и спецпредложений, отслеживания заказов, а также уникальная платформа для записи своего домашнего питомца к грумеру или ветеринару. «"Детский мир" является ключевым поставщиком подарков и хорошего настроения для детей и их родителей. Мы стремимся к тому, чтобы и «Зоозавр» стал площадкой, на которой любой владелец домашнего любимца нашел все самое необходимое по доступной цене», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». В декабре 2022 года командой разработчиков «ДМ-тех» (входит в ГК «Детский мир») был обновлен визуальный фирменный стиль приложения. Сервис стал еще более ярким, запоминающимся, лаконичным с интуитивно понятным интерфейсом. «После официального запуска мобильного приложения «Зоозавр» командой онлайн-маркетинга была проведена колоссальная работа по ASO и внешнему продвижению приложения, которая позволила достичь кратного роста MAU. Что привело к существенному росту доли мобильного приложения в товарообороте», - добавил Константин Бровка, директор по e-marketing ГК «Детский мир». Мобильное приложение «Зоозавр» доступно для скачивания в App Store и Google Play. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Детский мир» – лучший сетевой магазин года | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#детский мир, #зоозавр, #интернет-продажи
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2477НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23116НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23239
Новости
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2435
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2435НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2467НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2