Выставка детских игрушек в Нюрнберге продемонстрировала устойчивый рост спроса на «игрушки для взрослых»

В индустрии игрушек любимым модным словом становится «kidult». Этот термин существует уже более десяти лет, а ежегодные продажи игрушек для взрослых составляют миллиарды долларов. Рынок детских игрушек в последние годы быстро растет, что, по-видимому, вызвано глобальной пандемией.
Ретро-игрушки и предметы коллекционирования с любимыми персонажами из 1980-х - 1990-х годов возвращают сегодняшних взрослых к более простым временам. Когда не было стрессов, характерных для нынешнего ритма жизни. Собственные коллекции игрушек стали для многих взрослых предметом гордости, позволяя немного отвлечься от сегодняшних стрессов.
На недавней выставке детских игрушек в Нюрнберге, организованной Spielwarenmesse, многие производители, уже давно работающие в сегменте «kidults», расширили свои предложения для более взрослой аудитории, даже специально маркируют их.
Некоторые из крупнейших производителей игрушек, а именно Mattel, Hasbro и Spin Master, в настоящее время создают две версии своих линий коллекционных фигурок:
- одну - для детей;
- вторую версию - более продуманную, детализированную и качественную, во многих случаях более дорогую, для взрослых коллекционеров.
Эта тенденция также стимулирует рост компаний, более ориентированных на взрослых фанатов и коллекционеров, таких как Numskull. С другой стороны, некоторые производители дополняют свой ассортимент версиями своих самых популярных игрушек для более молодой аудитории, делая их более доступными для всех возрастов.
Еще одна тенденция, которая затронула почти всех участников выставки в Нюрнберге, - это экологически чистые, устойчивые игрушки и упаковка. Тенденция не новая, имеет свои традиции, рожденные деятельностью нескольких специализированных компаний по производству игрушек. Разница в стоимости производства игрушек, изготовленных из экологически чистых материалов, стала намного меньше, чем десять лет назад. Экологические вопросы сейчас стали гораздо важнее для потребителей.
Учитывая, что большая часть экспонентов на выставке Spielwarenmesse являются европейскими компаниями, в ассортименте которых часто встречаются деревянные игрушки, потребители оценили их усилия по защите окружающей среды от пластиковых отходов.
Выставка также демонстрирует расширяющуюся категорию игрушек для домашних животных. Несмотря на то, что на протяжении многих лет производители игрушек наблюдали возрастание и снижение спроса на эти игрушки. Похоже, начинается новый этап развития этого направления.
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 88
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 99
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 102
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 116
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1052
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 108