Выставка детских игрушек в Нюрнберге продемонстрировала устойчивый рост спроса на «игрушки для взрослых»
![]() |
В индустрии игрушек любимым модным словом становится «kidult». Этот термин существует уже более десяти лет, а ежегодные продажи игрушек для взрослых составляют миллиарды долларов. Рынок детских игрушек в последние годы быстро растет, что, по-видимому, вызвано глобальной пандемией. Ретро-игрушки и предметы коллекционирования с любимыми персонажами из 1980-х - 1990-х годов возвращают сегодняшних взрослых к более простым временам. Когда не было стрессов, характерных для нынешнего ритма жизни. Собственные коллекции игрушек стали для многих взрослых предметом гордости, позволяя немного отвлечься от сегодняшних стрессов. На недавней выставке детских игрушек в Нюрнберге, организованной Spielwarenmesse, многие производители, уже давно работающие в сегменте «kidults», расширили свои предложения для более взрослой аудитории, даже специально маркируют их. Некоторые из крупнейших производителей игрушек, а именно Mattel, Hasbro и Spin Master, в настоящее время создают две версии своих линий коллекционных фигурок:
Эта тенденция также стимулирует рост компаний, более ориентированных на взрослых фанатов и коллекционеров, таких как Numskull. С другой стороны, некоторые производители дополняют свой ассортимент версиями своих самых популярных игрушек для более молодой аудитории, делая их более доступными для всех возрастов. Еще одна тенденция, которая затронула почти всех участников выставки в Нюрнберге, - это экологически чистые, устойчивые игрушки и упаковка. Тенденция не новая, имеет свои традиции, рожденные деятельностью нескольких специализированных компаний по производству игрушек. Разница в стоимости производства игрушек, изготовленных из экологически чистых материалов, стала намного меньше, чем десять лет назад. Экологические вопросы сейчас стали гораздо важнее для потребителей. Учитывая, что большая часть экспонентов на выставке Spielwarenmesse являются европейскими компаниями, в ассортименте которых часто встречаются деревянные игрушки, потребители оценили их усилия по защите окружающей среды от пластиковых отходов. Выставка также демонстрирует расширяющуюся категорию игрушек для домашних животных. Несмотря на то, что на протяжении многих лет производители игрушек наблюдали возрастание и снижение спроса на эти игрушки. Похоже, начинается новый этап развития этого направления. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Мультсериал «Команда МАТЧ» вошел в основную программу XXVIII ОРФАК | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#kidult, #Spielwarenmesse, #выставка, #детские_игрушки
-
Игрушки BertToys станут участниками выставки “Скрепка Экспо”30.01.25110НравитсяВсего 1 человек1
-
Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в Ярмарке детского..21.10.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.24111НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24181НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.24214НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25215
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24194НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243130СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24164НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24317НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24527НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23488НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23229НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23665НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23750НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 27
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 29
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 30
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 218
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 476НравитсяВсего 1 человек1