Выставка детских игрушек в Нюрнберге продемонстрировала устойчивый рост спроса на «игрушки для взрослых»
В индустрии игрушек любимым модным словом становится «kidult». Этот термин существует уже более десяти лет, а ежегодные продажи игрушек для взрослых составляют миллиарды долларов. Рынок детских игрушек в последние годы быстро растет, что, по-видимому, вызвано глобальной пандемией. Ретро-игрушки и предметы коллекционирования с любимыми персонажами из 1980-х - 1990-х годов возвращают сегодняшних взрослых к более простым временам. Когда не было стрессов, характерных для нынешнего ритма жизни. Собственные коллекции игрушек стали для многих взрослых предметом гордости, позволяя немного отвлечься от сегодняшних стрессов. На недавней выставке детских игрушек в Нюрнберге, организованной Spielwarenmesse, многие производители, уже давно работающие в сегменте «kidults», расширили свои предложения для более взрослой аудитории, даже специально маркируют их. Некоторые из крупнейших производителей игрушек, а именно Mattel, Hasbro и Spin Master, в настоящее время создают две версии своих линий коллекционных фигурок:
Эта тенденция также стимулирует рост компаний, более ориентированных на взрослых фанатов и коллекционеров, таких как Numskull. С другой стороны, некоторые производители дополняют свой ассортимент версиями своих самых популярных игрушек для более молодой аудитории, делая их более доступными для всех возрастов. Еще одна тенденция, которая затронула почти всех участников выставки в Нюрнберге, - это экологически чистые, устойчивые игрушки и упаковка. Тенденция не новая, имеет свои традиции, рожденные деятельностью нескольких специализированных компаний по производству игрушек. Разница в стоимости производства игрушек, изготовленных из экологически чистых материалов, стала намного меньше, чем десять лет назад. Экологические вопросы сейчас стали гораздо важнее для потребителей. Учитывая, что большая часть экспонентов на выставке Spielwarenmesse являются европейскими компаниями, в ассортименте которых часто встречаются деревянные игрушки, потребители оценили их усилия по защите окружающей среды от пластиковых отходов. Выставка также демонстрирует расширяющуюся категорию игрушек для домашних животных. Несмотря на то, что на протяжении многих лет производители игрушек наблюдали возрастание и снижение спроса на эти игрушки. Похоже, начинается новый этап развития этого направления. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Мультсериал «Команда МАТЧ» вошел в основную программу XXVIII ОРФАК | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#kidult, #Spielwarenmesse, #выставка, #детские_игрушки
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.24200НравитсяВсего 1 человек1
-
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2023. Осень» – главное место встречи игроков..28.08.23162НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выставка «МИР ДЕТСТВА-2023»: уже скоро!28.08.23191НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24933СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2495НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 34
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 43
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 43
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 61НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 150