Выставка детских игрушек в Нюрнберге продемонстрировала устойчивый рост спроса на «игрушки для взрослых»

В индустрии игрушек любимым модным словом становится «kidult». Этот термин существует уже более десяти лет, а ежегодные продажи игрушек для взрослых составляют миллиарды долларов. Рынок детских игрушек в последние годы быстро растет, что, по-видимому, вызвано глобальной пандемией.
Ретро-игрушки и предметы коллекционирования с любимыми персонажами из 1980-х - 1990-х годов возвращают сегодняшних взрослых к более простым временам. Когда не было стрессов, характерных для нынешнего ритма жизни. Собственные коллекции игрушек стали для многих взрослых предметом гордости, позволяя немного отвлечься от сегодняшних стрессов.
На недавней выставке детских игрушек в Нюрнберге, организованной Spielwarenmesse, многие производители, уже давно работающие в сегменте «kidults», расширили свои предложения для более взрослой аудитории, даже специально маркируют их.
Некоторые из крупнейших производителей игрушек, а именно Mattel, Hasbro и Spin Master, в настоящее время создают две версии своих линий коллекционных фигурок:
- одну - для детей;
- вторую версию - более продуманную, детализированную и качественную, во многих случаях более дорогую, для взрослых коллекционеров.
Эта тенденция также стимулирует рост компаний, более ориентированных на взрослых фанатов и коллекционеров, таких как Numskull. С другой стороны, некоторые производители дополняют свой ассортимент версиями своих самых популярных игрушек для более молодой аудитории, делая их более доступными для всех возрастов.
Еще одна тенденция, которая затронула почти всех участников выставки в Нюрнберге, - это экологически чистые, устойчивые игрушки и упаковка. Тенденция не новая, имеет свои традиции, рожденные деятельностью нескольких специализированных компаний по производству игрушек. Разница в стоимости производства игрушек, изготовленных из экологически чистых материалов, стала намного меньше, чем десять лет назад. Экологические вопросы сейчас стали гораздо важнее для потребителей.
Учитывая, что большая часть экспонентов на выставке Spielwarenmesse являются европейскими компаниями, в ассортименте которых часто встречаются деревянные игрушки, потребители оценили их усилия по защите окружающей среды от пластиковых отходов.
Выставка также демонстрирует расширяющуюся категорию игрушек для домашних животных. Несмотря на то, что на протяжении многих лет производители игрушек наблюдали возрастание и снижение спроса на эти игрушки. Похоже, начинается новый этап развития этого направления.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 111
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 119
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1181
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2711
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3371
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2212