В 2023 году «Котофей» откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ
![]() |
Тренд на импортозамещение и уход части иностранных брендов с российского рынка дал мощный импульс для развития собственных марок детской одежды и обуви. Так, российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Планы на 2023 год еще более грандиозные — компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ. Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 — франчайзи. «В 2022 году мы активно развивали Сибирь: открыли сразу четыре собственных магазина в Новосибирске. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», — рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина. Опыт оказался успешным, и в 2023 году «Котофей» планирует расширять международное присутствие, добавив торговые точки в Казахстане. Одним из главных показателей успешности франшизы традиционно считается открытие второго и последующих магазинов действующими партнерами: в сети «Котофей» он составляет 90%. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина — около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 миллионов рублей в зависимости от города.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новостная рубрика «Новинки недели» | Следующий материал Наклейки А3 «Новогодняя змейка» (многоразовые, видны с обеих сторон) |
#детская мода, #детская обувь, #детская розница, #Егорьевск-обувь, #Котофей
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24503НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23499НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23598НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..848НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Магазин бренда «Котофей» открылся в нижегородском ТРК «НЕБО»18.05.23196НравитсяВсего 1 человек1
-
57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ14.04.23259НравитсяВсего 2 человекa2
-
В 2023 году «Котофей» откроет 40 новых магазинов по всей России..27.01.23269НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Особенность сегмента детской..06.10.21539НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании «Егорьевск-обувь» (ТМ «КОТОФЕЙ»)
- Наклейки А3 «Новогодняя змейка» (многоразовые,...22.07.2024 11
- Наклейки А3 «Снеговики» (многоразовые, видны с...22.07.2024 10
- Наклейки А3 «Дед мороз со снегурочкой»...22.07.2024 10
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 72НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 104НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 104НравитсяВсего 3 человекa3