В 2023 году «Котофей» откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ
Тренд на импортозамещение и уход части иностранных брендов с российского рынка дал мощный импульс для развития собственных марок детской одежды и обуви. Так, российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Планы на 2023 год еще более грандиозные — компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ. Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 — франчайзи. «В 2022 году мы активно развивали Сибирь: открыли сразу четыре собственных магазина в Новосибирске. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», — рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина. Опыт оказался успешным, и в 2023 году «Котофей» планирует расширять международное присутствие, добавив торговые точки в Казахстане. Одним из главных показателей успешности франшизы традиционно считается открытие второго и последующих магазинов действующими партнерами: в сети «Котофей» он составляет 90%. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина — около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 миллионов рублей в зависимости от города.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новостная рубрика «Новинки недели» | Следующий материал Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС |
#детская мода, #детская обувь, #детская розница, #Егорьевск-обувь, #Котофей
-
Осень близко..21.08.24125НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241174НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24613НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23596НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23701НравитсяВсего 2 человекa2
- Сериал «Дракошия» начал транслироваться в эфире...19.09.2024 36
- «Мультиландия» побила абсолютный рекорд по доле...19.09.2024 38
- Конкурс «Лучшее оформление ДОУ к Празднику осени»19.09.2024 25
- Финансовый мир в игре: активити-книга...19.09.2024 32НравитсяВсего 1 человек1
- Развиваем речь с удовольствием: программа Оксаны...19.09.2024 33НравитсяВсего 1 человек1