Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 722.00
2 Группа компаний «Рики» 474.00
3 ЯРКО 429.00
4 BONDIBON \ «Джин» 368.00
5 Феникс+ 354.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 345.60
7 Мельница, лицензионное агентство 341.00
8 Хатбер-М 305.00
9 ВЕСНА 296.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
11 BODO 226.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 MERLION 219.00
14 "ФК "ФОРУМ" 219.00
15 Колорит (Lori) 198.00
16 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 193.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
19 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
20 Профессиональные выставки 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
27 января 2023

В 2023 году «Котофей» откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ

В 2023 году «Котофей» откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ

Тренд на импортозамещение и уход части иностранных брендов с российского рынка дал мощный импульс для развития собственных марок детской одежды и обуви. Так, российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Планы на 2023 год еще более грандиозные — компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ.

Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 — франчайзи.

«В 2022 году мы активно развивали Сибирь: открыли сразу четыре собственных магазина в Новосибирске. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», — рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей».

Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина. Опыт оказался успешным, и в 2023 году «Котофей» планирует расширять международное присутствие, добавив торговые точки в Казахстане.

«Мы стараемся создать качественный, актуальный и доступный товар для своего покупателя, опираясь на тренды fashion-индустрии. Разнообразный и стильный ассортимент делают наш бренд привлекательным для франчайзи, что позволяет довольно быстро наращивать присутствие по всей стране и за ее пределами», — добавляет Андрей Капуста.

Одним из главных показателей успешности франшизы традиционно считается открытие второго и последующих магазинов действующими партнерами: в сети «Котофей» он составляет 90%. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина — около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 миллионов рублей в зависимости от города.


Источник: Retail.ru
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новостная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
Приглашение на презентацию ЛА «Мельница»

#детская мода, #детская обувь, #детская розница, #Егорьевск-обувь, #Котофей

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов