Дед Мороз из Великого Устюга открыл первую интерактивную витрину в ЦДМ на Лубянке
24 декабря 2022 года в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» состоялось торжественное открытие первой интерактивной уличной витрины ЦДМ, созданной по мотивам произведения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». «Оживил» героев витрины главный новогодний волшебник страны — Дед Мороз из Великого Устюга. Теперь гости ЦДМ и прохожие ежедневно могут любоваться масштабной сказочной композицией, а также слушать знаменитое произведение в аудиоформате. Новая витрина расположена вдоль фасада исторического здания ЦДМ со стороны Театрального проезда. Она включает большую композицию в виде белокаменного города со златоглавыми церквями, сундуками с золотом и самоцветами, теремом и той самой белочкой, которая «песенки поет, да орешки все грызет». В отделке использованы специальные материалы, подсветка и механизмы, что делает происходящее за стеклом витрины реалистичным. Расположенный на витрине QR-код позволяет еще глубже погрузиться в волшебную атмосферу: отсканировав его, можно прослушать произведение А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» в исполнении профессионального диктора. | |||
Витрина вдоль Театрального проезда стала первой в рамках масштабной программы обновления уличных витрин Главного Детского Магазина страны в 2023 году. Концепция проекта основана на сказочной тематике, вдохновением для которой послужили классические произведения русской литературы для детей, такие как «Конек-Горбунок», «Доктор Айболит», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Мойдодыр», «Незнайка в Солнечном городе» и многие другие, а также советские мультипликационные хиты. | |||
В торжественном открытии первой витрины принял участие Дед Мороз из Великого Устюга, а для всех гостей провели праздничное мероприятие в главном атриуме ЦДМ со снежным шоу, парадом сказочных героев и встречей с Бабой Ягой. На новогодние праздники, до 8 января, гостей ЦДМ также ждет насыщенная программа: выставка шоколадных фигур, творческие мастер-классы, снежное шоу и игровой квест «Главный помощник Деда Мороза». С расписанием активностей можно ознакомиться на специальном сайте ЦДМ. | |||
«ЦДМ всегда был местом создания традиций, той самой точкой на карте страны, где бережно хранятся воспоминания, где развлечения и радость становятся уникальным объединяющим опытом для многих поколений. Нам показалось очень важным отразить эти ценности в сюжетах уличных витрин. Поэтому проект их обновления вобрал в себя буквально все лучшее, что создавалось в русской литературе и мультипликации для детей. Это бессменная классика, которую одинаково любят и взрослые, и дети. Мы открыли первую витрину по мотивам всеми любимого произведения Александра Пушкина перед новогодними праздниками, чтобы все наши гости смогли окунуться в сказку в самое волшебное время года», — рассказали в пресс-службе ЦДМ на Лубянке. | |||
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#дед мороз, #детская розница, #новый год, #ЦДМ на Лубянке, #центральный детский магазин
-
Комплект наклеек «Помощники Деда Мороза»: праздничное настроение..13.11.24110НравитсяВсего 3 человекa3
-
Создайте волшебство: новогодние наклейки для детей от «ТЦ СФЕРА»12.11.2469НравитсяВсего 1 человек1
-
«Дед Мороз и елочные игрушки»: новогодние наклейки для вашего..09.11.2494НравитсяВсего 3 человекa3
-
Создайте волшебство с новогодними наклейками «Год змеи» от «ТЦ..07.11.2485НравитсяВсего 1 человек1
-
Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber.07.11.2474НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24104НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24887СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24630НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 18
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 24
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 21
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 67
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 128
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2