KARI – в турбулентность под «зонтиком» собственного бренда

Компания KARI подвела итоги года и поделилась планами на будущее. 2022-й, юбилейный для компании год, стал годом трансформации всей сети. Из обувного ритейлера KARI уверенно превращается в якорного оператора – семейный гипермаркет.
По итогам года сеть приросла новыми торговыми площадями на 288 300 квадратных метров. Часть действующих магазинов были модернизированы и расширены на 47 896 кв. м за год. Сейчас в KARI несколько форматов магазинов: обувные магазины KARI, детские универмаги KARI Kids и семейные гипермаркеты KARI.
«Весь год мы усиленно занимались ассортиментной политикой, – говорит Иван Устинов, генеральный директор ООО «КАРИ». – Уход западных игроков, пустеющие площади торговых центров подтолкнули нас к интенсивному развитию и реализации наших планов. Сегодня KARI – это зонтичный бренд: детские товары KARI KIDS, ювелирные украшения KARI Jewelry, косметика и средства гигиены KARI cosmetics, одежда и инвентарь для занятий спортом KARI SPORT и, конечно, обувь, которая по-прежнему является ассортиментом-магнитом. Мы анализируем потребительские предпочтения и увеличиваем количество SKU по каждой товарной категории. Это позволило нам нивелировать сезонность, нарастить трафик, выровнять показатели по выручке.
В 2022 году мы стали развивать товарную категорию KARI HOME. Товары для дома и кухни в новом концепте занимают 2% торгового зала. В будущем мы планируем увеличить ее до 10%.
В связи с изменением на рынке мы сделали ставку на развитие СТМ. Нам приходится минимизировать риски и вместе с тем оперативно отвечать на запросы нашего покупателя. Например, благодаря ассортиментной политике в пользу собственных торговых марок нам удалось сохранить положительную динамику продаж детских товаров в гипермаркетах и сетях KARI KIDS. Доля СТМ в «детстве» составляет более 80%».
В этом году компания расширила географию присутствия. В декабре открылось представительство и первый семейный гипермаркет KARI в Ереване. В 2023 году торговая сеть планирует открыть около двухсот магазинов. Причем, треть из них планируется запустить в соседних странах Казахстане, Беларуси и Армении. «Рынок меняются, какие-то игроки уходят, – говорит Иван Устинов. – KARI десять лет работает на рынке, переживая, как и другие ритейлеры, турбулентные времена. Сейчас ситуация развивается таким образом, что новый формат KARI не имеет прямых конкурентов на рынке. Мы соревнуемся сами с собой, прежними. Мы готовы инвестировать в развитие и удовлетворять потребности наших покупателей в обуви и других товарах в доступном ценовом сегменте». | |
|
- Малышарики и Grad!ent представили совместный...28.11.2025 74
- В День матери россияне назвали самую любимую...28.11.2025 77
- "Слипарики". Серия "Дорожный транспорт"27.11.2025 6
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 83
- Как ухаживать за волосами куклы: советы от...27.11.2025 88
- Почему 3D-пазлы - полезный подарок?26.11.2025 92




