Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 352.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
23 декабря 2022

KARI – в турбулентность под «зонтиком» собственного бренда

KARI – в турбулентность под «зонтиком» собственного бренда

Компания KARI подвела итоги года и поделилась планами на будущее. 2022-й, юбилейный для компании год, стал годом трансформации всей сети. Из обувного ритейлера KARI уверенно превращается в якорного оператора – семейный гипермаркет.

По итогам года сеть приросла новыми торговыми площадями на 288 300 квадратных метров. Часть действующих магазинов были модернизированы и расширены на 47 896 кв. м за год. Сейчас в KARI несколько форматов магазинов: обувные магазины KARI, детские универмаги KARI Kids и семейные гипермаркеты KARI.

«Весь год мы усиленно занимались ассортиментной политикой, – говорит Иван Устинов, генеральный директор ООО «КАРИ». – Уход западных игроков, пустеющие площади торговых центров подтолкнули нас к интенсивному развитию и реализации наших планов. Сегодня KARI – это зонтичный бренд: детские товары KARI KIDS, ювелирные украшения KARI Jewelry, косметика и средства гигиены KARI cosmetics, одежда и инвентарь для занятий спортом KARI SPORT и, конечно, обувь, которая по-прежнему является ассортиментом-магнитом. Мы анализируем потребительские предпочтения и увеличиваем количество SKU по каждой товарной категории. Это позволило нам нивелировать сезонность, нарастить трафик, выровнять показатели по выручке.

В 2022 году мы стали развивать товарную категорию KARI HOME. Товары для дома и кухни в новом концепте занимают 2% торгового зала. В будущем мы планируем увеличить ее до 10%.

В связи с изменением на рынке мы сделали ставку на развитие СТМ. Нам приходится минимизировать риски и вместе с тем оперативно отвечать на запросы нашего покупателя. Например, благодаря ассортиментной политике в пользу собственных торговых марок нам удалось сохранить положительную динамику продаж детских товаров в гипермаркетах и сетях KARI KIDS. Доля СТМ в «детстве» составляет более 80%».

В этом году компания расширила географию присутствия. В декабре открылось представительство и первый семейный гипермаркет KARI в Ереване. В 2023 году торговая сеть планирует открыть около двухсот магазинов. Причем, треть из них планируется запустить в соседних странах Казахстане, Беларуси и Армении.

«Рынок меняются, какие-то игроки уходят, – говорит Иван Устинов. – KARI десять лет работает на рынке, переживая, как и другие ритейлеры, турбулентные времена. Сейчас ситуация развивается таким образом, что новый формат KARI не имеет прямых конкурентов на рынке. Мы соревнуемся сами с собой, прежними. Мы готовы инвестировать в развитие и удовлетворять потребности наших покупателей в обуви и других товарах в доступном ценовом сегменте».

KARI – в турбулентность под «зонтиком» собственного бренда
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Герои сериала «Дракошия» – на Ёлке Детского радио
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#KARI, #KARI KIDS, #розница




Другие материалы компании KidsOboz.ru