Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 370.00
2 ЯРКО 361.00
3 Группа компаний «Рики» 360.00
4 ВЕСНА 329.00
5 Феникс+ 322.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
8 Гранд Экспо 203.00
9 "ФК "ФОРУМ" 201.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
11 Хатбер-М 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
20 Колорит (Lori) 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
29 ноября 2022

Несмотря на падение акций Hasbro, производитель детских игрушек с оптимизмом смотрит в будущее

Несмотря на падение акций Hasbro, производитель детских игрушек с оптимизмом смотрит в будущее

Для производителя игрушек Hasbro замедление американской экономики может нанести ущерб, способный ввергнуть компанию в финансовый кризис. Акции Hasbro, владеющей массой игрушечных брендов, включая Play-Doh и Monopoly, уже упали на 40% в этом году. Это более чем в два раза превышает падение акций конкурента Mattel и намного хуже, чем падение S & P 500 на 16% за тот же период.

Существуют вполне обоснованные опасения, что из-за инфляции потребители сократят свои затраты на игрушки. Крупный ритейлер — Target уже отметил замедление общих продаж игрушек.

Проблемы в цепочке поставок, связанные с пандемией, из-за чего многие партии игрушек находились на контейнеровозах в ожидании разгрузки, уже отступили. Рождество 2022 года не будет похоже в этом плане на 2020 год, когда некоторые родители не смогли вовремя купить популярные игрушки.

Hasbro инвестирует значительные средства в цифровые игрушки, в частности, в цифровые версии классических настольных игр Hasbro, таких как «Монополия» и «Скрэббл», а также в «D & D» и игру «Magic: The Gathering».

Настольная игра «Монополия» от Hasbro остается популярным праздничным подарком. Цифровые усилия производителя детских игрушек касаются не только типов продукции. Речь идет также о продаже большего количества товаров онлайн через собственные сайты Hasbro, поэтому компания не полагается исключительно на розничных партнеров, таких как Amazon и Walmart. Hasbro расширяется, в частности, благодаря цифровым продажам эксклюзивных игрушек взрослым коллекционерам, используя потенциал этого быстро растущего сегмента рынка.

Компания также не отказывается от производства классических игрушек. Hasbro имеет прибыльную франшизу игрушек для младенцев и малышей благодаря своему бренду Playskool. Компания также владеет Play-Doh, Mr. Potato Head, Nerf, My Little Pony, GI Joe и Transformers.

Hasbro имеет тесные связи и с Disney, продавая игрушки, связанные с прибыльными брендами Star Wars от Marvel, а также Disney Princess и Frozen. В 2019 году Hasbro добавила в свой арсенал больше популярных персонажей с приобретением eOne, что привело к появлению мультяшных франшиз Peppa Pig и PJ Masks.

С тех пор Hasbro объявила о планах выставить на продажу некоторые непрофильные части eOne, в том числе студию кино и телефильмов, которая выпустила исторический боевик «Женщина-король» с Виолой Дэвис и телешоу Showtime Yellowjackets.

Не исключено, что продажи игрушек сохранят свои объемы на Рождество 2022 года. Однако, игрушки являются дискреционным товаром, производители не могут агрессивно повышать цены из-за инфляции без риска снижения продаж.

Аналитик Bank of America по глобальным исследованиям Джейсон Хаас недавно понизил рейтинг Hasbro до «низкого уровня», сославшись на опасения, «что Hasbro перепроизводит Magic cards» (15% объема продаж). Он также отметил, что Hasbro получила сильный импульс развития для настольной игры Dungeons & Dragons благодаря известному показу в последнем сезоне Netflix «Stranger Things».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Введение общероссийского стандарта школьной формы поддерживают 4 из 10 родителей
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#hasbro, #детские_игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов