Несмотря на падение акций Hasbro, производитель детских игрушек с оптимизмом смотрит в будущее

Для производителя игрушек Hasbro замедление американской экономики может нанести ущерб, способный ввергнуть компанию в финансовый кризис. Акции Hasbro, владеющей массой игрушечных брендов, включая Play-Doh и Monopoly, уже упали на 40% в этом году. Это более чем в два раза превышает падение акций конкурента Mattel и намного хуже, чем падение S & P 500 на 16% за тот же период.
Существуют вполне обоснованные опасения, что из-за инфляции потребители сократят свои затраты на игрушки. Крупный ритейлер — Target уже отметил замедление общих продаж игрушек.
Проблемы в цепочке поставок, связанные с пандемией, из-за чего многие партии игрушек находились на контейнеровозах в ожидании разгрузки, уже отступили. Рождество 2022 года не будет похоже в этом плане на 2020 год, когда некоторые родители не смогли вовремя купить популярные игрушки.
Hasbro инвестирует значительные средства в цифровые игрушки, в частности, в цифровые версии классических настольных игр Hasbro, таких как «Монополия» и «Скрэббл», а также в «D & D» и игру «Magic: The Gathering».
Настольная игра «Монополия» от Hasbro остается популярным праздничным подарком. Цифровые усилия производителя детских игрушек касаются не только типов продукции. Речь идет также о продаже большего количества товаров онлайн через собственные сайты Hasbro, поэтому компания не полагается исключительно на розничных партнеров, таких как Amazon и Walmart. Hasbro расширяется, в частности, благодаря цифровым продажам эксклюзивных игрушек взрослым коллекционерам, используя потенциал этого быстро растущего сегмента рынка.
Компания также не отказывается от производства классических игрушек. Hasbro имеет прибыльную франшизу игрушек для младенцев и малышей благодаря своему бренду Playskool. Компания также владеет Play-Doh, Mr. Potato Head, Nerf, My Little Pony, GI Joe и Transformers.
Hasbro имеет тесные связи и с Disney, продавая игрушки, связанные с прибыльными брендами Star Wars от Marvel, а также Disney Princess и Frozen. В 2019 году Hasbro добавила в свой арсенал больше популярных персонажей с приобретением eOne, что привело к появлению мультяшных франшиз Peppa Pig и PJ Masks.
С тех пор Hasbro объявила о планах выставить на продажу некоторые непрофильные части eOne, в том числе студию кино и телефильмов, которая выпустила исторический боевик «Женщина-король» с Виолой Дэвис и телешоу Showtime Yellowjackets.
Не исключено, что продажи игрушек сохранят свои объемы на Рождество 2022 года. Однако, игрушки являются дискреционным товаром, производители не могут агрессивно повышать цены из-за инфляции без риска снижения продаж.
Аналитик Bank of America по глобальным исследованиям Джейсон Хаас недавно понизил рейтинг Hasbro до «низкого уровня», сославшись на опасения, «что Hasbro перепроизводит Magic cards» (15% объема продаж). Он также отметил, что Hasbro получила сильный импульс развития для настольной игры Dungeons & Dragons благодаря известному показу в последнем сезоне Netflix «Stranger Things».
- Детское питание в паучах: почему его любят...03.07.2025 96
- Два дня ярких впечатлений — фестиваль «Вкус лета...03.07.2025 97
- «Мельница» х «Город неравнодушных»03.07.2025 101
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2031
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3561
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4572