A.STUDIO упаковали полуфабрикаты "Дети на ракете"

Для агрохолдинга "Мираторг" агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки линейки детской продукции "Дети на ракете". В ассортименте представлены сосиски, колбаса, пельмени, наггетсы, блинчики, сырники и прочие полуфабрикаты.
Разработанный дизайн прошел серьёзный отбор. Сначала его выбрали мамы, а потом одобрила главная фокус-группа — сами дети.
Использование активного фиолетового цвета позволяет бренду эффективно отстроиться от конкурентов и ярко выделиться на полке. Детская продукция должна не просто быть безопасной, но и однозначно восприниматься аудиторией таковой, поэтому на лицевую часть упаковки, в качестве характерных пиктограмм, вынесены рациональные преимущества, рассказывающие о натуральном составе, возрастных рекомендациях и т.д. Дополнительной активацией выступает мини-игра, встроенная в упаковку и предлагающая ребёнку собрать небольшой пазл. | ||
|
Источник: Unipack.Ru
- Награды – мамам, игрушки – детям: в Москве...27.06.2025 83
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 128
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 138
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2871
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3561
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2472