A.STUDIO упаковали полуфабрикаты "Дети на ракете"

Для агрохолдинга "Мираторг" агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки линейки детской продукции "Дети на ракете". В ассортименте представлены сосиски, колбаса, пельмени, наггетсы, блинчики, сырники и прочие полуфабрикаты.
Разработанный дизайн прошел серьёзный отбор. Сначала его выбрали мамы, а потом одобрила главная фокус-группа — сами дети.
Использование активного фиолетового цвета позволяет бренду эффективно отстроиться от конкурентов и ярко выделиться на полке. Детская продукция должна не просто быть безопасной, но и однозначно восприниматься аудиторией таковой, поэтому на лицевую часть упаковки, в качестве характерных пиктограмм, вынесены рациональные преимущества, рассказывающие о натуральном составе, возрастных рекомендациях и т.д. Дополнительной активацией выступает мини-игра, встроенная в упаковку и предлагающая ребёнку собрать небольшой пазл. | ||
|
Источник: Unipack.Ru
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 141
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 139
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 142
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1521
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 393
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 530