В октябре «Call of Duty: Modern Warfare II» оставалась лидером продажам в США
Объемы продаж индустрии видеоигр в США в октябре оставались на прежнем уровне, во многом благодаря высокому спросу на Call of Duty. По данным NPD Group, потребительские расходы на игровой контент, оборудование и аксессуары в октябре 2022 года составили 4,3 млрд $, что не изменилось по сравнению с продажами в 2021 году. Выпуск «Activision Call of Duty: Modern Warfare II» компенсировал снижение продаж мобильного контента и оборудования для видеоигр, вызвав бум реализации видеоигр и подписок как для консолей, так и для ПК. Аналитик индустрии видеоигр NPD Мэт Пискателла отмечает, что «Call of Duty: Modern Warfare II» уже 15-й год подряд становится самой продаваемой игровой франшизой в месяц выхода. Однако, за январь-октябрь расходы геймеров на видеоигры в США составили 42,7 млрд $, что на 7% меньше, чем в прошлом году. Наибольшую озабоченность сейчас вызывает то, что продажи оборудования для видеоигр продолжают снижаться, несмотря на двузначный рост продаж консолей Xbox Series X | S и PlayStation 5. Зафиксировано снижение реализации оборудования в октябре на 10%. Напомним, 16 ноября состоялся релиз бесплатной королевской битвы «Call of Duty: Warzone 2». Примечательно, что игроки встретили ее достаточно прохладно. В Steam, к примеру, у игры только 44% из 2,452 обзоров положительные. Многие ругают Warzone 2 за большое количество технических проблем, которые выражаются в невозможности запустить игру, частых вылетах, багах и плохой оптимизации. Геймеры из России также сообщают, что им запрещено оставлять положительные отзывы на «Call of Duty: Warzone 2» в Steam. При этом публиковать негативные обзоры можно. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Call_of_Duty, #видеоигры
-
Продажи лицензионных игрушек на основе компьютерных игр выросли..03.09.20773НравитсяВсего 13 человек13
-
Больше видеоигр для детей, но меньше игрушек28.05.2080НравитсяВсего 24 человекa24
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24215НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24226НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24452НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24427НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24390НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 22
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 27
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 28
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 78
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 215НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 192