Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 440.00
2 ЯРКО 397.00
3 Группа компаний «Рики» 338.00
4 ВЕСНА 338.00
5 Феникс+ 329.00
6 Хатбер-М 244.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 214.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 203.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 183.00
15 MERLION 182.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Рокет Фокс 160.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
9 ноября 2022

В России заметили рост интереса к «Тамагочи»

В России заметили рост интереса к «Тамагочи»

Аналитики Moneyplace сообщили о росте продаж игрушки «Тамагочи» в России

В России наблюдается рост продаж игрушки «Тамагочи», свидетельствуют данные о продажах на маркетплейсе Wildberries, собранные аналитическим агентством Moneyplace. Только за октябрь было продано почти 3000 игрушек в разной комплектации.

«Тамагочи» — японская электронная игрушка в форме яйца с дисплеем. Задача игрока — вырастить виртуального питомца, кормить его и заботиться, играть, следить за здоровьем, наблюдая за тем, как зверек растет. Особенностью игры является то, что в отсутствии надлежащего и своевременного ухода питомец умирает.

По словам представителей аналитического агентства, новая волна популярность японской игрушки в России пришлась на последние полгода.

«При этом в марте были популярны игрушки с нецветным дисплеем, а с августа появляются игрушки с цветным дисплеем и интерес покупателей перемещается на них. Оборот при этом, превысил в августе 1 миллион рублей», — поделились в Moneyplace.

Топ-продаж в денежном выражении пришелся на октябрь текущего года — на игрушке удалось заработать 1,5 миллиона рублей. Далее, по данным агентства, следуют август — 1,3 миллиона рублей, после — июль и май, продажи в эти месяцы составили чуть меньше 1 миллиона. Рост оборота товара от октября к марту 2022 года составил 213 процентов.

Ранее стало известно, что Минэкономики совместно с Минздравом, Роскомнадзором и Минцифры хотят обязать разработчиков и издателей игр маркировать контент по возрастным категориям, а также запретить в России выпуск и продажу видеоигр, которые содержат информацию, запрещенную для распространения.

Источник: NEWSTES

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В Gulliver призвали производить больше игрушек из российских мультфильмов
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#игрушки, #исследование рынка, #тамагочи




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов