Стало известно, что чаще всего покупают россияне к Хэллоуину
В преддверии Хэллоуина в России вырос спрос на тематические украшения дома и офисов Аналитики сервиса CloudPayments, входящего в группу Cloud, выяснили, как за неделю до Хэллоуина изменился онлайн-спрос на товары для праздника. Результат исследования, которое было проведено в период с 21 по 27 октября, имеется в распоряжении Лайфа. Так, спрос в онлайн-магазинах на аксессуары и товары для дома по тематике Хэллоуина вырос на 12% по сравнению с неделей, предшествовавшей исследованию. Количество покупок увеличилось на 25%, а средний чек снизился на 11% до 1125 рублей. Особенно популярны из этой категории гирлянды, светильники в форме тыкв и привидений, искусственная паутина, декоративные пауки, а также настенные плакаты, связки из гелиевых шаров и свечи. На карнавальные костюмы онлайн-спрос вырос на 12%, число трансакций — на 9%, а средний чек — на 3% до 3290 рублей. Что касается бижутерии и аксессуаров, то показатели спроса увеличились за неделю на 5%, количество покупок — на 36%, а вот средний чек упал на 29% и составил 1612 рублей. Особой популярностью пользуются костюмы и аксессуары для создания образов ведьм, вампиров, привидений, героев фильмов ужасов. При этом спрос на развлекательные мероприятия и вечеринки в преддверии Хэллоуина вырос незначительно — лишь на 7%. Количество трансакций по таким запросам стало больше всего на 4%, а средний чек увеличился только на 3% до 2590 рублей. Аналитики сделали вывод, что россияне предпочитают домашние вечеринки и тематические мероприятия в офисах. По данным маркетплейса локальных магазинов Flowwow, являющегося партнёром CloudPayments, для организации праздника в этом году россияне чаще всего покупают тыквенные фонарики, стоят они от 1,5 до 3,2 тысячи рублей, хотя средний ценник составлял 2,5 тысячи рублей. Популярностью пользуются и тематические кондитерские изделия. Например, ягоды в бельгийском шоколаде и капкейки, их средняя стоимость составляет примерно две тысячи рублей. Чаще стали покупать в России и тыквы, онлайн-спрос на них вырос на 37%, число покупок — на 21%, а средний чек стал больше на 18% и составил 513 рублей. Источник: Life.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#исследование рынка, #товары для праздника, #хэллоуин
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241393НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231529
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23340НравитсяВсего 4 человекa4
-
Яркие подарочные пакеты «МакПак»02.10.23129НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24104НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24887СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24630НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 18
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 24
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 21
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 67
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 128
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2