Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 530.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 201.60
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
28 октября 2022

Стало известно, что чаще всего покупают россияне к Хэллоуину

Стало известно, что чаще всего покупают россияне к Хэллоуину

В преддверии Хэллоуина в России вырос спрос на тематические украшения дома и офисов

Аналитики сервиса CloudPayments, входящего в группу Cloud, выяснили, как за неделю до Хэллоуина изменился онлайн-спрос на товары для праздника. Результат исследования, которое было проведено в период с 21 по 27 октября, имеется в распоряжении Лайфа.

Так, спрос в онлайн-магазинах на аксессуары и товары для дома по тематике Хэллоуина вырос на 12% по сравнению с неделей, предшествовавшей исследованию. Количество покупок увеличилось на 25%, а средний чек снизился на 11% до 1125 рублей. Особенно популярны из этой категории гирлянды, светильники в форме тыкв и привидений, искусственная паутина, декоративные пауки, а также настенные плакаты, связки из гелиевых шаров и свечи.

На карнавальные костюмы онлайн-спрос вырос на 12%, число трансакций — на 9%, а средний чек — на 3% до 3290 рублей. Что касается бижутерии и аксессуаров, то показатели спроса увеличились за неделю на 5%, количество покупок — на 36%, а вот средний чек упал на 29% и составил 1612 рублей. Особой популярностью пользуются костюмы и аксессуары для создания образов ведьм, вампиров, привидений, героев фильмов ужасов.

При этом спрос на развлекательные мероприятия и вечеринки в преддверии Хэллоуина вырос незначительно — лишь на 7%. Количество трансакций по таким запросам стало больше всего на 4%, а средний чек увеличился только на 3% до 2590 рублей. Аналитики сделали вывод, что россияне предпочитают домашние вечеринки и тематические мероприятия в офисах.

По данным маркетплейса локальных магазинов Flowwow, являющегося партнёром CloudPayments, для организации праздника в этом году россияне чаще всего покупают тыквенные фонарики, стоят они от 1,5 до 3,2 тысячи рублей, хотя средний ценник составлял 2,5 тысячи рублей. Популярностью пользуются и тематические кондитерские изделия. Например, ягоды в бельгийском шоколаде и капкейки, их средняя стоимость составляет примерно две тысячи рублей. Чаще стали покупать в России и тыквы, онлайн-спрос на них вырос на 37%, число покупок — на 21%, а средний чек стал больше на 18% и составил 513 рублей.

Источник: Life.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В Тульской области строят завод по производству детских товаров и комплектующих для глюкометров
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#исследование рынка, #товары для праздника, #хэллоуин




Другие материалы компании KidsOboz.ru