Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 530.00
2 ЯРКО 483.00
3 Группа компаний «Рики» 353.00
4 Феникс+ 347.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
8 Хатбер-М 239.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 BONDIBON \ «Джин» 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 223.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
13 Гранд Экспо 211.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
16 СТС Медиа 179.00
17 Профессиональные выставки 175.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 175.00
19 Рельеф-Центр 174.00
20 BODO 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
28 октября 2022

Стало известно, что чаще всего покупают россияне к Хэллоуину

Стало известно, что чаще всего покупают россияне к Хэллоуину

В преддверии Хэллоуина в России вырос спрос на тематические украшения дома и офисов

Аналитики сервиса CloudPayments, входящего в группу Cloud, выяснили, как за неделю до Хэллоуина изменился онлайн-спрос на товары для праздника. Результат исследования, которое было проведено в период с 21 по 27 октября, имеется в распоряжении Лайфа.

Так, спрос в онлайн-магазинах на аксессуары и товары для дома по тематике Хэллоуина вырос на 12% по сравнению с неделей, предшествовавшей исследованию. Количество покупок увеличилось на 25%, а средний чек снизился на 11% до 1125 рублей. Особенно популярны из этой категории гирлянды, светильники в форме тыкв и привидений, искусственная паутина, декоративные пауки, а также настенные плакаты, связки из гелиевых шаров и свечи.

На карнавальные костюмы онлайн-спрос вырос на 12%, число трансакций — на 9%, а средний чек — на 3% до 3290 рублей. Что касается бижутерии и аксессуаров, то показатели спроса увеличились за неделю на 5%, количество покупок — на 36%, а вот средний чек упал на 29% и составил 1612 рублей. Особой популярностью пользуются костюмы и аксессуары для создания образов ведьм, вампиров, привидений, героев фильмов ужасов.

При этом спрос на развлекательные мероприятия и вечеринки в преддверии Хэллоуина вырос незначительно — лишь на 7%. Количество трансакций по таким запросам стало больше всего на 4%, а средний чек увеличился только на 3% до 2590 рублей. Аналитики сделали вывод, что россияне предпочитают домашние вечеринки и тематические мероприятия в офисах.

По данным маркетплейса локальных магазинов Flowwow, являющегося партнёром CloudPayments, для организации праздника в этом году россияне чаще всего покупают тыквенные фонарики, стоят они от 1,5 до 3,2 тысячи рублей, хотя средний ценник составлял 2,5 тысячи рублей. Популярностью пользуются и тематические кондитерские изделия. Например, ягоды в бельгийском шоколаде и капкейки, их средняя стоимость составляет примерно две тысячи рублей. Чаще стали покупать в России и тыквы, онлайн-спрос на них вырос на 37%, число покупок — на 21%, а средний чек стал больше на 18% и составил 513 рублей.

Источник: Life.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В Тульской области строят завод по производству детских товаров и комплектующих для глюкометров
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#исследование рынка, #товары для праздника, #хэллоуин



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru