Дистрибьютор игрушек «Той.ру» опроверг информацию о банкротстве
Один из крупнейших дистрибуторов игрушек в России «Той.ру» опровергает информацию о возможности банкротства. Ранее газета «Ведомости» сообщила, что инспекция федеральной налоговой службы №21 подала в московский арбитраж заявление о банкротстве ООО «Той.ру». Об этом якобы сказано на сайте суда. Олег Кузнецов, коммерческий директор компании «Той.ру», так прокомментировал ситуацию: «Компания получила уведомление о том, что ИФНС №21 подала заявление на ООО «Той.ру». Однако мы сообщаем о наличии переплаты по налогам и обязательным платежам и отсутствии оснований для банкротства, а также опровергаем информацию о возможности банкротства нашей компании со стороны налоговых органов. Сумма переплаты по налогам превышает задолженность в 3 раза. 29.09.2022 г. нами были направлены письма в ИФНС N21 с просьбой о зачете переплат. С данным фактом мы продолжим работать совместно с ИФНС до устранения технической ошибки». Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ГК «Рики» стала победителем конкурса «МедиаБренд-2022» | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Той.ру
-
Ритейлер Toy.ru опровергает информацию о проблемах в торговой..30.11.20189НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24456НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2