Продвижение бренда через лидеров мнений в соцсетях имеет свои юридические тонкости
![]() |
Для многих брендов игрушек налаженные контакты с лидерами мнений в соцсетях обеспечивают привлечение большого числа потенциальных клиентов. Эти создатели контента в социальных сетях являются важным компонентом сегодняшней маркетинговой стратегии, однако, эта все может «провалиться», если у компании нет четкой концепции развития через инфлюэнсеров и подписанных с ними детализированных контрактов. Многие бренды игрушек начинают стремительный рост с того момента, как лидеры влияние запрашивают игрушки для ознакомления. Начавшись с пары запросов, охват может расшириться до сотен отдельных создателей контента, каждый из которых желает получить изделие с разными целями. Следовательно, при создании своей сети влияния необходимо убедиться, что у компании есть надежная юридическая стратегия. Одной из первых задач, которую нужно решить, является выбор формата оформления сотрудничества. Это может быть или контракт, или соглашение, или меморандум о взаимопонимании (MOU) с создателем контента. Рекомендуется проконсультироваться с юрисконсультом, чтобы определить плюсы и минусы каждого варианта работы. Дело в том, что контракт содержит конкретные условия, которые должны выполнить обе стороны. Это означает, что инфлюэнсер заявит свои запросы, которые могут быть включены в контракт. Формат «соглашения» включает в себя только условия от стороны-эмитента, а создатель контента либо соглашается, либо нет. Меморандум о взаимопонимании - это общее понимание без каких-либо юридических обязательств. Ни одна из сторон не обязана выполнять свои обязательства. Еще одним фактором, который следует учитывать, является срок действия юридического документа. Предполагается ли для продвижения каждого изделия подписывать отдельный документ или предполагается долговременное сотрудничество, минимум на год? В зависимости от этого потребуется выбирать формат юридического документа, учитывая возможность контроля исполнения обязательств. Определяя юридическую стратегию продвижения бренда через инфлюэнсеров, необходимо учитывать его известность и количество подписчиков:
У каждого уровня влияния есть свои плюсы и минусы в отношении маркетингового воздействия. Тем не менее, эти уровни влияния также имеют преимущества и недостатки с точки зрения простоты исполнения юридических контрактов. Самая сложная часть работы с сетью влиятельных лиц - это признание необходимости оформления всех юридических документов. Маркетинг с использованием лидеров влияния вырос в геометрической прогрессии. Согласно данным Forbes, в начале 2021 года только 9% маркетологов использовали TikTok. Однако, к середине года - это число выросло до 50%. Маркетинг влияния в 2022 году - это бизнес стоимостью 15 млрд $. Ожидается, что в последующие годы он будет еще выше. По сравнению с 2016 годом, когда на создателей контента было потрачено менее 2 млрд $, бюджет этого маркетингового сегмента значительно вырос. Для нормального взаимодействия с сетью инфлюэнсеров необходима соответствующая правовая база. Потратив время на юридическое обеспечение этого направления маркетинга, предприниматель избавляется от непредвиденных проблем, стресса и дорогостоящих счетов от адвокатов. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Вышел журнал KIDSOBOZ за сентябрь, 2022 | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
#бренд, #детские_игрушки, #инфлюэнсер
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23222НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23168НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23175НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23238НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25112НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25243
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24657НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23524НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23722НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23788НравитсяВсего 1 человек1
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 66
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 55
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 61НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 114НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 463НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 659НравитсяВсего 1 человек1