Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 330.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 170.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
5 сентября 2022

Финансовая грамотность с Тремя Котами

Финансовая грамотность с Тремя Котами

1 сентября «СТС Медиа» совместно с компанией «Девгейм» выпустили новую обучающую игру «Три кота: финансы для детей».

Тему финансовой грамотности можно было увидеть в таких сериях мультсериала, как «Закон экономии», «Поход в магазин», «Баллы». В продолжение контента вышла новая бесплатная мобильная игра «Три Кота: Финансы для детей».

Игра рассказывает, что бережное отношение к вещам важно не только для экономии, но и для природы. Дети узнают, что нужно сделать, чтобы накопить на желанную игрушку не в ущерб повседневным потребностям. Игра разработана при поддержке проекта «Финансовая культура».

Ксения Гордиенко, директор департамента анимации «СТС Медиа»: «Значимость темы финансовой грамотности для дошкольников невозможно переоценить. Мы очень рады дать возможность юным поклонникам Трех Котов заложить фундамент такого важного навыка в игровой форме».

У фанатов «Трех Котов» появилась возможность:
- понять ценность расходов;
- научиться достигать финансовые цели;
- узнать, как распознать мошенников.

Кроме этого, в игре они откроют свой первый бизнес вместе с Коржиком, Карамелькой и Компотом!
В течение 24 часов с момента релиза игра заняла 1 место среди семейных игр на iPhone и вошла в ТОП-15 всех бесплатных игр в App Store.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новый магазин Toys “R” Us Asia открыт в Гонконге
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

#СТС Медиа, #Три кота



Другие материалы компании СТС Медиа