Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 507.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 264.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Хатбер-М 243.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
5 сентября 2022

Финансовая грамотность с Тремя Котами

Финансовая грамотность с Тремя Котами

1 сентября «СТС Медиа» совместно с компанией «Девгейм» выпустили новую обучающую игру «Три кота: финансы для детей».

Тему финансовой грамотности можно было увидеть в таких сериях мультсериала, как «Закон экономии», «Поход в магазин», «Баллы». В продолжение контента вышла новая бесплатная мобильная игра «Три Кота: Финансы для детей».

Игра рассказывает, что бережное отношение к вещам важно не только для экономии, но и для природы. Дети узнают, что нужно сделать, чтобы накопить на желанную игрушку не в ущерб повседневным потребностям. Игра разработана при поддержке проекта «Финансовая культура».

Ксения Гордиенко, директор департамента анимации «СТС Медиа»: «Значимость темы финансовой грамотности для дошкольников невозможно переоценить. Мы очень рады дать возможность юным поклонникам Трех Котов заложить фундамент такого важного навыка в игровой форме».

У фанатов «Трех Котов» появилась возможность:
- понять ценность расходов;
- научиться достигать финансовые цели;
- узнать, как распознать мошенников.

Кроме этого, в игре они откроют свой первый бизнес вместе с Коржиком, Карамелькой и Компотом!
В течение 24 часов с момента релиза игра заняла 1 место среди семейных игр на iPhone и вошла в ТОП-15 всех бесплатных игр в App Store.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новый магазин Toys “R” Us Asia открыт в Гонконге
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#СТС Медиа, #Три кота