Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 346.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 302.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 196.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
18 BONDIBON \ «Джин» 190.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 Колорит (Lori) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
7 сентября 2022

Дайджест #38 от РКФ!

Какие законы об учете рекламы вступили в силу с 1 сентября, что оказалось самым востребованным для подготовки в школу, какой самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса — читайте об этих и других важных темах в нашем дайджесте.

  1. «Зеленые тетрадки» оказались в топе самых востребованных школьных атрибутов среди подростков

Опрос провели СДЭК и сети магазинов «Детский мир» и рассказали, во сколько обошлась подготовка к школе.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/zelenye_tetradki_okazalis_v_tope_samykh_vostrebovannykh_shkolnykh_atributov_sredi_podrostkov1816/

  1. Глава Минэкономразвития заявил о продлении программы параллельного импорта

Об этом сообщил министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по поддержке экономики в СЗФО, которое состоялось в Петрозаводске.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/15630563

  1. В России вступил в силу закон о тотальном учете рекламы

Поправки обязывают компании маркировать все виды интернет-рекламы (контекстную, таргетированную и медийную) и подавать сведения о ней в Роскомнадзор.

Источник: https://www.rbc.ru/business/01/09/2022/630f23269a7947418b01839d

  1. Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса – маркетплейсы

Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что самый популярный канал сбыта для предпринимателей, работающих онлайн.

Источник: https://www.mk-mari.ru/economics/2022/09/05/issledovanie-sberbanka-samyy-populyarnyy-kanal-prodazh-dlya-kompaniy-malogo-biznesa-marketpleysy.html

  1. Ozon проводит специальную акцию для новых продавцов

Новыми условиями смогут воспользоваться все продавцы, зарегистрированные после 1 сентября 2021 года при условии, что у них еще не было продаж, а также те, кто зарегистрируется в сентябре и начнет продавать до 31 октября.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/ozon_provodit_spetsialnuyu_aktsiyu_dlya_novykh_prodavtsov2494/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Панорамы от Hatber!
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#Дайджест, #РКФ2022

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов