Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 438.00
2 ЯРКО 397.00
3 ВЕСНА 338.00
4 Группа компаний «Рики» 336.00
5 Феникс+ 328.00
6 Хатбер-М 244.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 229.00
8 BONDIBON \ «Джин» 212.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 181.00
15 MERLION 180.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 163.00
19 Рокет Фокс 160.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
7 сентября 2022

Дайджест #38 от РКФ!

Какие законы об учете рекламы вступили в силу с 1 сентября, что оказалось самым востребованным для подготовки в школу, какой самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса — читайте об этих и других важных темах в нашем дайджесте.

  1. «Зеленые тетрадки» оказались в топе самых востребованных школьных атрибутов среди подростков

Опрос провели СДЭК и сети магазинов «Детский мир» и рассказали, во сколько обошлась подготовка к школе.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/zelenye_tetradki_okazalis_v_tope_samykh_vostrebovannykh_shkolnykh_atributov_sredi_podrostkov1816/

  1. Глава Минэкономразвития заявил о продлении программы параллельного импорта

Об этом сообщил министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по поддержке экономики в СЗФО, которое состоялось в Петрозаводске.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/15630563

  1. В России вступил в силу закон о тотальном учете рекламы

Поправки обязывают компании маркировать все виды интернет-рекламы (контекстную, таргетированную и медийную) и подавать сведения о ней в Роскомнадзор.

Источник: https://www.rbc.ru/business/01/09/2022/630f23269a7947418b01839d

  1. Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса – маркетплейсы

Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что самый популярный канал сбыта для предпринимателей, работающих онлайн.

Источник: https://www.mk-mari.ru/economics/2022/09/05/issledovanie-sberbanka-samyy-populyarnyy-kanal-prodazh-dlya-kompaniy-malogo-biznesa-marketpleysy.html

  1. Ozon проводит специальную акцию для новых продавцов

Новыми условиями смогут воспользоваться все продавцы, зарегистрированные после 1 сентября 2021 года при условии, что у них еще не было продаж, а также те, кто зарегистрируется в сентябре и начнет продавать до 31 октября.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/ozon_provodit_spetsialnuyu_aktsiyu_dlya_novykh_prodavtsov2494/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Панорамы от Hatber!
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#Дайджест, #РКФ2022

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов