В период с 1 июня по 29 августа в «Детском мире» покупатели приобрели уже около 25 млн товаров школьного ассортимента. Среди которых более 5 млн предметов школьной одежды, а также почти 1,8 млн пар обуви для школы и занятий спортом. Большая часть продаж пришлась на канцелярские товары. Так, в указанный период было продано почти 18 млн канцелярских принадлежностей, в том числе почти 1 млн школьных рюкзаков, ранцев и пеналов.
Самым большим спросом пользовались классические зеленые тетради: с 1 июня по 29 августа их было продано порядка 3,7 млн штук. Также популярными стали школьные товары под собственными торговыми марками Компании: было продано около 80 тысяч готовых школьных наборов Erhaft, а также более 170 тысяч рюкзаков и 1 млн ручек эксклюзивного бренда.
По результатам исследования Роскачества рюкзаки под собственной торговой маркой Erhaft были оценены экспертами в максимальные пять баллов. Рюкзаки Erhaft не только соответствуют всем необходимым требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.
«В этом году 1 сентября за парты сядут порядка 17 млн школьников, из них 2,5 млн первоклассников. Мы рады констатировать, что каждый школьник России в своем наборе самых необходимых вещей для учебы имеет хотя бы один товар, приобретенный в «Детском мире». Мы искренне поздравляем всех детей и родителей с началом нового учебного года и желаем только высоких оценок», – прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».