Известны даты и программа Главного Форума Детского Лицензионного Рынка 2022
28 сентября 2022 в Москве, в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Мир детства» и «Детская мода» («Child and junior fashion») состоится 5-ый Всероссийский Бизнес Форум «Рынок лицензионных детских товаров». Площадка объединит экспертов представителей главных российских брендов детства таких как: «Мельница», «СТС Медиа», «Студия Ред Карпет». Спикеры форума обсудят самые горячие и больные темы рынка лицензионных детских товаров, начиная от того, каких героев любят современные дети до того, как правильно работать с лицензией, чтобы она приносила прибыль даже в кризис. Актуальной инсайдерской информацией о медиа потреблении детей поделятся лучшие аналитики России. Представители лицензионных агенств, создавших такие мультики как : «Три кота», «Лунтик», «Мимишки», «Царевны», «Алеша Попович» и «Тугарин Змей», «Чебурашка» - дадут экспертизу о работе с лицензиями от расчета роялти до создания продающей упаковки. Форум будет полезен всем участникам рынка детских товаров, как те, которые только начинают работы с лицензией, как и те, кто готов и хочет расширять свою целевую аудиторию за счет работы с известным брендом. Успейте зарегистрироваться прямо сейчас: https://is.gd/Oizub2 |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал В США возник спор из-за патентов на игрушечные бластеры | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#лицензионный форум
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 8
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 7
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 7
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139