Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
25 августа 2022

"Песочница. Live" – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров

″Песочница. Live″ – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров

Новости рынка, интересные кейсы, опыт зарубежных коллег, статистика, советы экспертов все это и многое другое вы найдете в первом Telegram-канале об индустрии детских товаров "Песочница. Live".

 

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой актуальной информации и не пропустить важные события. Автор канала, журналист Оксана Пиккель, отбирает новости, переводит исследования и пересказывает статьи, чтобы сэкономить ваше время и помочь сориентироваться в потоке информации. 

 

Кому будет интересно? Производителям и продавцам детской одежды, обуви, аксессуаров, игрушек, и других детских изделий, канцелярских товаров, участникам лицензионного рынка, предпринимателям сферы детского образования и услуг, топ-менеджерам и маркетологам, всем, кто хочет оставаться в курсе тенденций на рынке детских товаров и понимать особенности потребления.

 

Читайте в "Песочнице. Live":

Как локальным брендам продвигаться в Telegram и «ВКонтакте».

Как украинские события могут повлиять на развитие поколений Z и Альфа.

Polarn O. Pyret: история бренда детской одежды, родившегося из… резинового изделия № 2

Детские ботинки, растворяющиеся в кипятке. Зачем?!

Зачем Marks & Spencer зовет детей к окулисту?

Сикхи и детская линия Burberry: что их связывает?

Урок ритейла от Boohoo Group: учебные лагери для подростков.

Почему вам надо в метавселенную, если ваша аудитория - подростки?

Советы по рекламе и маркетингу от трехлетнего ребенка.

Робот Snorble: убаюкает ребенка, научит медитировать и развлечет танцами.

Стоит ли переводить детскую компанию на четырехдневную рабочую неделю?

Во что играла Елизавета II, когда была ребенком?

″Песочница. Live″ – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров″Песочница. Live″ – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров″Песочница. Live″ – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров

Ссылка на канал: https://t.me/pesochnica_live

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Все краски лета для вас ー новые декоры чашек и кружек от IDILAND.
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов