Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 431.00
2 ЯРКО 406.00
3 Феникс+ 329.00
4 Группа компаний «Рики» 329.00
5 ВЕСНА 302.00
6 Хатбер-М 235.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 218.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
9 BONDIBON \ «Джин» 213.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
14 MERLION 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Рельеф-Центр 162.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
20 Рокет Фокс 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
25 августа 2022

"Песочница. Live" – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров

″Песочница. Live″ – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров

Новости рынка, интересные кейсы, опыт зарубежных коллег, статистика, советы экспертов все это и многое другое вы найдете в первом Telegram-канале об индустрии детских товаров "Песочница. Live".

 

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой актуальной информации и не пропустить важные события. Автор канала, журналист Оксана Пиккель, отбирает новости, переводит исследования и пересказывает статьи, чтобы сэкономить ваше время и помочь сориентироваться в потоке информации. 

 

Кому будет интересно? Производителям и продавцам детской одежды, обуви, аксессуаров, игрушек, и других детских изделий, канцелярских товаров, участникам лицензионного рынка, предпринимателям сферы детского образования и услуг, топ-менеджерам и маркетологам, всем, кто хочет оставаться в курсе тенденций на рынке детских товаров и понимать особенности потребления.

 

Читайте в "Песочнице. Live":

Как локальным брендам продвигаться в Telegram и «ВКонтакте».

Как украинские события могут повлиять на развитие поколений Z и Альфа.

Polarn O. Pyret: история бренда детской одежды, родившегося из… резинового изделия № 2

Детские ботинки, растворяющиеся в кипятке. Зачем?!

Зачем Marks & Spencer зовет детей к окулисту?

Сикхи и детская линия Burberry: что их связывает?

Урок ритейла от Boohoo Group: учебные лагери для подростков.

Почему вам надо в метавселенную, если ваша аудитория - подростки?

Советы по рекламе и маркетингу от трехлетнего ребенка.

Робот Snorble: убаюкает ребенка, научит медитировать и развлечет танцами.

Стоит ли переводить детскую компанию на четырехдневную рабочую неделю?

Во что играла Елизавета II, когда была ребенком?

″Песочница. Live″ – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров″Песочница. Live″ – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров″Песочница. Live″ – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров

Ссылка на канал: https://t.me/pesochnica_live

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Все краски лета для вас ー новые декоры чашек и кружек от IDILAND.
Следующий материал
Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском фестивале школьного спорта




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов