"Песочница. Live" – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров
Новости рынка, интересные кейсы, опыт зарубежных коллег, статистика, советы экспертов – все это и многое другое вы найдете в первом Telegram-канале об индустрии детских товаров "Песочница. Live".
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой актуальной информации и не пропустить важные события. Автор канала, журналист Оксана Пиккель, отбирает новости, переводит исследования и пересказывает статьи, чтобы сэкономить ваше время и помочь сориентироваться в потоке информации.
Кому будет интересно? Производителям и продавцам детской одежды, обуви, аксессуаров, игрушек, и других детских изделий, канцелярских товаров, участникам лицензионного рынка, предпринимателям сферы детского образования и услуг, топ-менеджерам и маркетологам, – всем, кто хочет оставаться в курсе тенденций на рынке детских товаров и понимать особенности потребления.
Читайте в "Песочнице. Live": Как локальным брендам продвигаться в Telegram и «ВКонтакте». Как украинские события могут повлиять на развитие поколений Z и Альфа. Polarn O. Pyret: история бренда детской одежды, родившегося из… резинового изделия № 2 Детские ботинки, растворяющиеся в кипятке. Зачем?! Зачем Marks & Spencer зовет детей к окулисту? Сикхи и детская линия Burberry: что их связывает? Урок ритейла от Boohoo Group: учебные лагери для подростков. Почему вам надо в метавселенную, если ваша аудитория - подростки? Советы по рекламе и маркетингу от трехлетнего ребенка. Робот Snorble: убаюкает ребенка, научит медитировать и развлечет танцами. Стоит ли переводить детскую компанию на четырехдневную рабочую неделю? | ||||
Ссылка на канал: https://t.me/pesochnica_live |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Все краски лета для вас ー новые декоры чашек и кружек от IDILAND. | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24212НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24222НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24448НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24424НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24387НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 35
- Весенняя распродажа!26.04.2024 29
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 34
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 72
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 212НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 187