"Песочница. Live" – первый Telegram-канал об индустрии детских товаров
![]() | ||||
Новости рынка, интересные кейсы, опыт зарубежных коллег, статистика, советы экспертов – все это и многое другое вы найдете в первом Telegram-канале об индустрии детских товаров "Песочница. Live".
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой актуальной информации и не пропустить важные события. Автор канала, журналист Оксана Пиккель, отбирает новости, переводит исследования и пересказывает статьи, чтобы сэкономить ваше время и помочь сориентироваться в потоке информации.
Кому будет интересно? Производителям и продавцам детской одежды, обуви, аксессуаров, игрушек, и других детских изделий, канцелярских товаров, участникам лицензионного рынка, предпринимателям сферы детского образования и услуг, топ-менеджерам и маркетологам, – всем, кто хочет оставаться в курсе тенденций на рынке детских товаров и понимать особенности потребления.
Читайте в "Песочнице. Live": Как локальным брендам продвигаться в Telegram и «ВКонтакте». Как украинские события могут повлиять на развитие поколений Z и Альфа. Polarn O. Pyret: история бренда детской одежды, родившегося из… резинового изделия № 2 Детские ботинки, растворяющиеся в кипятке. Зачем?! Зачем Marks & Spencer зовет детей к окулисту? Сикхи и детская линия Burberry: что их связывает? Урок ритейла от Boohoo Group: учебные лагери для подростков. Почему вам надо в метавселенную, если ваша аудитория - подростки? Советы по рекламе и маркетингу от трехлетнего ребенка. Робот Snorble: убаюкает ребенка, научит медитировать и развлечет танцами. Стоит ли переводить детскую компанию на четырехдневную рабочую неделю? | ||||
| ||||
Ссылка на канал: https://t.me/pesochnica_live |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Все краски лета для вас ー новые декоры чашек и кружек от IDILAND. | Следующий материал Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском фестивале школьного спорта |
#Песочница. Live
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25122НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25243
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24660НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23525НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23697НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23722НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23791НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском...27.05.2025 22
- Игра в познание: гибкий подход, который меняет...26.05.2025 46НравитсяВсего 1 человек1
- Рабочая тетрадь, которая превращает детское...26.05.2025 47
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 148НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 495НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 688НравитсяВсего 1 человек1