В среднем на одну покупку игрушек россияне тратят 1 813 рублей
![]() |
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат на детей в первой половине текущего года. Самые высокие чеки по картам оказались у платежей за образование. Рейтинг самых популярных у родителей категорий трат на подрастающее поколение в зависимости от количества операций по картам Банка Русский Стандарт в январе-июне 2022 года выглядит следующим образом:
Как показала статистика банка, россияне стали покупать детям игрушки на более высокие чеки. В текущем году средняя сумма такой покупки по картам — 1 813 руб., а годом ранее была 1 600 руб. При этом женщины, как выяснилось, более частые гости в магазинах по продаже кукол и машинок, конструкторов и плюшевых игрушек — они делают здесь покупки на 60% чаще, чем мужчины. Средний чек на различные гаджеты и аксессуары к ним также подрос. В текущем году он составил 777 руб., тогда как в первой половине 2021 года был 561 руб. Мужчины — более активные покупатели таких товаров для детей и подростков. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, общее число операций по картам в категории «цифровые товары» в обозреваемый период у них на 56% выше, чем у женщин. В среднем на одну покупку канцтоваров в январе-июне 2022 года россияне тратили 674 руб. Годом ранее этот показатель был 580 руб. По данным банка, закупки в магазинах школьных принадлежностей чаще делают мужчины. Их общее количество покупок здесь на 29% больше, чем у женщин. Обновляли детский гардероб в первом полугодии 2022 года в среднем на чек в 3 798 руб. (в аналогичном периоде 2021 года он был 2 473 руб.). При этом женщины чаще, чем мужчины, отправляются выбирать одежду и обувь с малышами и школьниками. Их количество покупок в подобных магазинах оказалось на 79% выше, чем у мужчин. За всевозможных онлайн-репетиторов и интернет-курсы для детей в первой половине текущего года в среднем платили 6 642 руб. При этом относительно прошлого года чек здесь снизился — ранее он был 8 415 руб. На статистике мог сказаться режим ограничений, который еще частично сохранялся в 2021 году. Школьники периодически оставались дома на дистанционном обучении, а родители, пользуясь случаем, оплачивали им дополнительные обучающие интернет-курсы и онлайн-репетиторов. При этом в 2022 году, на фоне улучшения карантинной ситуации, ученики вернулись к традиционному формату обучения в школах. Кстати, женщины оплачивали образование по картам банка на 37% чаще, чем мужчины. Интересный факт: позиции строчек рейтинга детских трат у представителей разных полов отличаются. Так, к примеру, женщины чаще всего покупают детям игрушки. Далее у них идут цифровые товары, обновление детского гардероба, канцтовары и, наконец, образование. У мужчин же на первом месте покупки гаджетов и аксессуаров к ним. Затем следуют игрушки, канцтовары, одежда и обувь, образование. Кстати, статистика банка показала, что женщины чаще, чем мужчины делают покупки в вышеуказанных пяти категориях. При этом мужчины готовы оплачивать здесь товары и услуги на более высокие чеки, чем женщины. Так, средняя сумма одной покупки у мужчин в первом полугодии 2022 года оказалась на 14% выше, чем у женщин (1 916 руб. против 1 678 руб.). А общее число операций у них на 12% меньше, чем у женщин. Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные в категориях «игрушки», «цифровые товары», «детская одежда», «канцтовары и школьные принадлежности» и «образование» в первом полугодии 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года. Данные были проанализированы в зависимости от средних чеков, количества операций по картам банка, а также в зависимости от гендера. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Антон Ларин: в новых реалиях маркетплейсы – отличный способ сэкономить ресурсы и сохранить объемы реализации | Следующий материал Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России |
#игрушки, #исследование рынка, #расходы на детей
-
В “Самокате” появились интерактивные игрушки09.04.25111НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки BertToys выпустили подарочные сертификаты в поддержку..10.03.2564НравитсяВсего 1 человек1
-
Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о собственной программе..10.02.25160НравитсяВсего 2 человекa2
-
Russian Licensing Awards 2024: Продолжается прием заявок на..10.02.25121НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25132НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25243
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24668НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23528НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23242НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23697НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23725НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23793НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.2025 64НравитсяВсего 2 человекa2
- «Я узнаю мир. 6–7 лет»: заключительная рабочая...29.05.2025 51
- Превращаем историю предметов в детектив для...28.05.2025 66
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 201НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 545НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 740НравитсяВсего 1 человек1