Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
4 августа 2022

В среднем на одну покупку игрушек россияне тратят 1 813 рублей

В среднем на одну покупку игрушек россияне тратят 1 813 рублей

Банк Русский Стандарт изучил особенности трат на детей в первой половине текущего года. Самые высокие чеки по картам оказались у платежей за образование.

Рейтинг самых популярных у родителей категорий трат на подрастающее поколение в зависимости от количества операций по картам Банка Русский Стандарт в январе-июне 2022 года выглядит следующим образом:

  1. Игрушки;
  2. Цифровые товары;
  3. Канцтовары и школьные принадлежности;
  4. Детская одежда и обувь;
  5. Образование.

Как показала статистика банка, россияне стали покупать детям игрушки на более высокие чеки. В текущем году средняя сумма такой покупки по картам — 1 813 руб., а годом ранее была 1 600 руб. При этом женщины, как выяснилось, более частые гости в магазинах по продаже кукол и машинок, конструкторов и плюшевых игрушек — они делают здесь покупки на 60% чаще, чем мужчины.

Средний чек на различные гаджеты и аксессуары к ним также подрос. В текущем году он составил 777 руб., тогда как в первой половине 2021 года был 561 руб. Мужчины — более активные покупатели таких товаров для детей и подростков. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, общее число операций по картам в категории «цифровые товары» в обозреваемый период у них на 56% выше, чем у женщин.

В среднем на одну покупку канцтоваров в январе-июне 2022 года россияне тратили 674 руб. Годом ранее этот показатель был 580 руб. По данным банка, закупки в магазинах школьных принадлежностей чаще делают мужчины. Их общее количество покупок здесь на 29% больше, чем у женщин.

Обновляли детский гардероб в первом полугодии 2022 года в среднем на чек в 3 798 руб. (в аналогичном периоде 2021 года он был 2 473 руб.). При этом женщины чаще, чем мужчины, отправляются выбирать одежду и обувь с малышами и школьниками. Их количество покупок в подобных магазинах оказалось на 79% выше, чем у мужчин.

За всевозможных онлайн-репетиторов и интернет-курсы для детей в первой половине текущего года в среднем платили 6 642 руб. При этом относительно прошлого года чек здесь снизился — ранее он был 8 415 руб. На статистике мог сказаться режим ограничений, который еще частично сохранялся в 2021 году. Школьники периодически оставались дома на дистанционном обучении, а родители, пользуясь случаем, оплачивали им дополнительные обучающие интернет-курсы и онлайн-репетиторов. При этом в 2022 году, на фоне улучшения карантинной ситуации, ученики вернулись к традиционному формату обучения в школах.

Кстати, женщины оплачивали образование по картам банка на 37% чаще, чем мужчины.

Интересный факт: позиции строчек рейтинга детских трат у представителей разных полов отличаются. Так, к примеру, женщины чаще всего покупают детям игрушки. Далее у них идут цифровые товары, обновление детского гардероба, канцтовары и, наконец, образование. У мужчин же на первом месте покупки гаджетов и аксессуаров к ним. Затем следуют игрушки, канцтовары, одежда и обувь, образование.

Кстати, статистика банка показала, что женщины чаще, чем мужчины делают покупки в вышеуказанных пяти категориях. При этом мужчины готовы оплачивать здесь товары и услуги на более высокие чеки, чем женщины. Так, средняя сумма одной покупки у мужчин в первом полугодии 2022 года оказалась на 14% выше, чем у женщин (1 916 руб. против 1 678 руб.). А общее число операций у них на 12% меньше, чем у женщин.

Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные в категориях «игрушки», «цифровые товары», «детская одежда», «канцтовары и школьные принадлежности» и «образование» в первом полугодии 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года. Данные были проанализированы в зависимости от средних чеков, количества операций по картам банка, а также в зависимости от гендера.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Антон Ларин: в новых реалиях маркетплейсы – отличный способ сэкономить ресурсы и сохранить объемы реализации
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#игрушки, #исследование рынка, #расходы на детей



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru