Количество брендов на маркетплейсе «Детский мир» выросло в 2,7 раза

По итогам второго квартала 2022 года маркетплейс «Детский мир» показал прирост год к году на 140,5% по объему продаж. Количество позиций в ассортименте выросло на 178% и составляет 902 тысячи SKU, а количество брендов - в 2,7 раза. Сегодня на сайте detmir.ru представлено более 4100 брендов.
Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе являются категории:
- товары для дома (+536%)
- книги и канцелярские принадлежности (+252%)
- обувь (+189%)
- бытовая техника и электроника (+156%)
- спорт и активный отдых (+156%)
«Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж «Детского мира» составляет 11%, и мы активно развиваем новые категории, например, продукты питания длительного срока хранения. Благодаря маркетплейсу мы предлагаем нашим покупателям все более широкий ассортимент, а «Детский мир» как компания стал более открыт для партнеров. Вместе с коллегами из «ДМ-Тех» мы внедряем новые функции личного кабинета поставщика, чтобы работа с нашим маркетплейсом была максимальна удобна. Мы готовы к сотрудничеству с поставщиками не только детских товаров, но и товаров для дома и быта, косметики или одежды для женщин, продуктов питания и товаров для животных», - прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин.
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 81
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 88
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1102
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 147
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1452
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2071