Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
19 июля 2022

«Школьный набор» к 1 сентября за год подорожал на 15%

Большинство покупок родители делают онлайн, особенно популярны маркетплейсы

«Школьный набор» к 1 сентября за год подорожал на 15%

Минимальный набор товаров для сбора ребенка в школу в первой половине лета (1 июня — 14 июля) обошелся родителям на 15% дороже, чем год назад — в среднем в 13 364 руб., свидетельствуют данные платформы ОФД «Чек индекс. Ресурс анализировал агрегированные данные с более 1,1 млн онлайн-касс в России. В «школьный набор» входят тетради, различная канцелярия, рюкзаки, одежда и обувь для школы.

Больше всего подорожали школьные дневники — на 46% до 163 руб. и пеналы с готовым набором канцелярии — на 35% до 620 руб., а также одежда для школы: блузки и рубашки (+20%, до 1012 руб.), брюки и юбки (+17%, до 1108 руб.), туфли и ботинки (+23%, до 1789 руб.).

В этом году родители покупают гораздо больше одежды и обуви, чем в прошлом году. Продажи в натуральном выражении школьной формы были выше на 188%, блузок и рубашек — на 290%, юбок и брюк — на 138%. Продажи канцелярии выросли значительно меньше: на 6-8%, исключение составили тетради (+88%).

Эксперты «Чек Индекса» считают, что люди придерживаются стратегии «запасливого потребления»: стараются приобрести больше товаров заранее, а не во время ажиотажа ближе к 1 сентября, чтобы не столкнуться с возможным дефицитом и ростом цен. 

Более 60% покупок совершено онлайн, преимущественно на маркетплейсах. Онлайн-покупок в натуральном выражении было сделано на 89% больше, тогда как в целом — больше на 25%. «Чек Индекс» объясняет это «маркетинговой активностью продавцов на маркетплейсах».

Источник: 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Минус 50%
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#затраты на ребенка, #скоро в школу, #школьные принадлежности




Другие материалы компании KidsOboz.ru