S7 Airlines и GirlPower дают “Шанс” перспективным молодым футболисткам со всей России
S7 Airlines и женский футбольный клуб GirlPower объединяют усилия для поддержки талантливых и увлеченных девушек. Цель сотрудничества — создание новых возможностей для девочек и девушек в сферах, где женщинам традиционно сложно добиваться успеха из-за искусственных ограничений. Первым совместным проектом в рамках сотрудничества стал футбольный летний лагерь “Шанс”. Для участия в проекте GirlPower выберет 20 девушек от 16 до 20 лет из самых разных уголков страны, которых S7 Airlines привезет на собственную базу S7 Training в Подмосковье. Это большой учебно-тренировочный комплекс для экипажей, на территории которого есть отель, ресторан, спортивная база, бассейн, тренажерный зал и зоны отдыха. В течение двух недель участницы будут там жить и заниматься футболом под наблюдением тренеров женских команд Динамо, Локомотива, Крыльев Советов, Чертаново и Строгино. По итогам лагеря футболистки пройдут отбор в профессиональные команды и получат шанс стать новыми звездами женского российского футбола. Подать заявку на участие можно на сайте проекта. |
Сейчас юным футболисткам по всей России сложно попасть в большой футбол. 16 лет — это возраст выбора профессии, и многие бросают игру, ведь часто у них нет возможности продемонстрировать свой талант клубам. Проект S7 Airlines и GirlPower дает девушкам шанс не только пройти просмотр в больших футбольных клубах, но и начать серьезную профессиональную карьеру в футболе. Татьяна Филева, генеральный директор S7 Group: “Сегодня в мире все еще остаются так называемые «мужские» сферы, где для женщин до сих пор существуют искусственные преграды — в первую очередь, в головах людей. Авиация — одна из них, другая — футбол. Мы хотим помочь разрушить эти стереотипы, показать девушкам, что им многое под силу, а остальным — как много среди женщин талантливых пилотов, инженеров, футболисток, машинисток, если отбросить изжившие себя гендерные установки. S7 традиционно уделяет внимание вопросам профессионального гендерного баланса и равных возможностей. В текущей ситуации нам кажется важным продолжать поддерживать девушек в их стремлении реализовывать свои мечты и амбиции”. Владимир Долгий-Рапопорт, основатель GirlPower: «Постоянно на тренировках и турнирах мы встречаем взрослых девушек, хорошо играющих в футбол, которые рассказывают похожую историю — как они занимались футболом в детстве и у них все классно получалось, но в 16-18 лет они были вынуждены бросить тренировки. Потому что не было возможности попасть в профессиональную команду — таких команд чаще всего не было в их городах, или их не отпускали родители, поскольку не считали футбол достойным вариантом карьеры. Так было 10 лет назад, за последние три года все сильно изменилось — большие футбольные клубы создали женские команды, в многих регионах академии начали набирать девочек, но проблема все еще крайне актуальна, особенно для небольших городов и регионов, где нет больших футбольных клубов. Поэтому мы так рады возможности реализовать проект “Шанс”, которого бы не случилось без поддержки S7 Airlines». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Специальная рубрика «Новинки недели» | Следующий материал Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати |
#Girl Power, #S7 Airlines, #спорт
-
Выпущена новая спортивная линейка с «Фиксиками»17.04.1953НравитсяВсего 2 человекa2
-
Открыта ОN-LINE регистрация на выставку KIDS RUSSIA 2018!25.12.1774НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд! Потрясающие самокаты со спецэффектами британского..20.06.17103НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 26
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2