Коллекция одежды для новорожденных «Детского мира» признана «Продуктом года»
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, стала лауреатом VI ежегодной премии ECO BEST AWARD в номинации «Продукт года», а также в номинации «Лучший образовательный проект в области экологии». 18 июня в фудмолле «Депо.Москва» состоялась торжественная церемония награждения победителей независимой общественной премии ECO BEST за лучшие продукты и практики в области экологии и ресурсосбережения. Собственная торговая марка коллекции одежды для новорожденных «Моя Горошинка», изготовленная из органического хлопка, стала победителем премии в номинации «Продукт года». Под брендом «Моя Горошинка» компания «Детский мир» предлагает своим покупателям стильную и комфортную одежду для малышей высокого качества по доступным ценам. Производство продукции осуществляется на российских фабриках. Одежда создана из 100% органического хлопка. Сырье для производства коллекции выращивается по специальной технологии без применения опасных химикатов, пестицидов и удобрений. Ткань не вызывает аллергии, а полученные изделия подлежат полной переработке. Также лауреатом премии в номинации «Лучший образовательный проект в области экологии» стала совместная инициатива ГК «Детский мир» и бренда бытовой химии Meine Liebe «Студия экоблогеров», запущенная в апреле текущего года и направленная на популяризацию ответственного поведения у детей и подростков. В этом году Оргкомитет премии получил более 100 заявок на участие в более чем 30 номинациях, среди которых «Продукт года», «Проект года», «Лучший волонтерский проект», «Лучший образовательный проект в области экологии» и другие. Победителей определяли эксперты из РОО «Содействие», Национального органического союза, Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль», Минэкономразвития России, НИУ «МЭИ», ФГБУ «ВНИИ Экология» и других государственных и общественных организаций. «Ежегодно ECO BEST становится центром притяжения инициатив и проектов, которые помогают минимизировать негативное воздействие на экологию и общество, а также внести существенный вклад в популяризацию осознанного потребления. Мы искренне благодарны экспертному сообществу за признание нашей коллекции одежды для новорожденных «Продуктом года». Для нас это дополнительный стимул усиливать наше предложение качественными товарами российского производства. Развивая эксклюзивный ассортимент СТМ, мы предоставляем нашим клиентам наиболее востребованные товары по самым выгодным ценам. Также мы благодарим бренд Meine Liebe за совместную уникальную экоинициативу и возможность донести важные и полезные знания нашим детям через подобные образовательные проекты», – прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Специальная рубрика «Новинки недели» | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
#ECO BEST, #детский мир, #экологический проект
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2477НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23116НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23239
Новости
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2435
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2435НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2467НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 9
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 30
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 179НравитсяВсего 2 человекa2