Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 396.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
14 июня 2022

Смешарики расскажут о культуре и традициях народов России

Смешарики расскажут о культуре и традициях народов России

В качестве консультанта в создании серий принимала участие кандидат культурологии, историк, этнограф, заслуженный работник культуры РФ – Ольга Анатольевна Ботякова

«Разговаривать с детьми нужно на их языке. В данном случае, через мультфильмы авторы проекта погружают самых маленьких зрителей в культурное многообразие народов России, проживающих на территории нашей большой страны. Важно, что с такими необходимыми для воспитания молодого поколения темами наших детей будут знакомить их любимые герои, «Смешарики» — очень популярный мультипликационный сериал, новые серии которого ждут дети во всех регионах. За такими проектами стоит большая работа творческой команды: помимо сценаристов, режиссёров, мультипликаторов, дизайнеров и других специалистов, вовлечённых в процесс создания эпизодов, авторы привлекли консультантов по культурологии и  этнографии. Родители могут быть уверены в корректности образовательного контента, созданного для их детей. Проект получил поддержку Президентского фонда культурных инициатив в первом конкурсе, завершившимся осенью 2021 года. С нетерпением ждём выхода всех серий», — прокомментировал генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов.

«Нам кажется, что уже с раннего детства можно говорить с ребенком на более широкие темы. Например, такие как: культура, традиции, история не только родного края, но и всей нашей страны в целом. Читать сказки, узнавать обычаи. Всё это формирует культурный код поколения, обогащает не только интеллектуально, но и эмоционально. “Азбука дружбы народов” - это как раз именно такой разговор, но языком анимации. “Смешарики”, в свойственной им стилистике, расскажут о разных регионах и народностях, расширяя кругозор юных зрителей, но при этом, не делая никаких выводов, оставляя в финале многоточие. Тем самым пробуждая интерес узнавать уже самостоятельно еще больше нового и интересного», - прокомментировала Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики».

Серия «Азбука дружбы народов», состоящая из 7 эпизодов, расскажет о культуре и традициях северных народов ханты и манси, бурятах, татарах, башкирах, якутах и жителях Забайкалья. Зрители узнают, что такое сурхарбан и как танцуют ёхор, кто катается на нартах и когда отмечают Вурна Хатл, почему татары любят татлы и баурсак и многое другое.

Первые две серии «Азбуки дружбы народов» появятся на официальном Youtube-канале проекта «Смешарики» и социальных сетях проекта с 14 июня 2022 года.

Смотреть серию «Лучший лучник»: https://www.youtube.com/watch?v=_T9Y47ZalTc

 

«Азбуки со Смешариками» - это обучающие проекты, направленные на повышение социальной грамотности, ответственности и общего образовательного уровня у детей дошкольного и школьного возраста в различных сферах жизнедеятельности. На сегодня реализовано 14 тематических «Азбук со Смешариками», в каждой из которых от 3-х до 40 серий по 3 мин. в технологии 2D.

С момента выхода первых Азбук в 2008 г. проект набрал большую популярность и позитивный отклик у зрителей широкой семейной аудитории. 

На сегодняшний день самый популярный цикл - это «Азбука финансовой грамотности со Смешариками», который собрал более 204 млн просмотров на YouTube.

В 2021 году состоялась национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», в которой проект «Азбука безопасности со Смешариками» занял 1 место в категории «Социальный маркетинговый проект 2020 года».

Анимационные серии размещаются на популярных ресурсах детско-семейной аудитории в сети Интернет, в том числе на YouTube-канале: TVSmeshariki  и социальной сети проекта.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Внутренняя цель и стратегия неизменны во все времена
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»