Россияне чаще ищут детские товары в интернете

С начала этого года количество интернет-запросов про детские товары увеличилось на 10%. Такими данными поделились аналитики сервиса Яндекс Реклама.
В целом с января по май 2022 года количество поисковых запросов со словом “купить” выросло на 25% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. В среднем перед покупкой пользователи изучают четыре предложения на разных онлайн-площадках.
Растет и интерес покупателей к фармпрепаратам и БАДам: количество таких запросов увеличилось на 59% год к году. Искать бытовую технику и электронику в интернете стали чаще на 37%, а мебель, товары из категории DIY и товары для дома и декора - на 20% и 22% соответственно. На 9% увеличилось число запросов, связанных с покупкой одежды и обуви.
"Покупая онлайн, люди, как правило, сравнивают несколько вариантов. В среднем, из поисковой выдачи пользователь переходит по четырем-шести ссылкам, изучая предложения разных продавцов. Это могут быть сайты интернет-магазинов, маркетплейсов, материалы с обзорами и отзывами на товары. Так, с января по май, количество запросов про отзывы, описания и обзоры увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом", - отметил Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами в Яндексе.
- Персонажи «Турбозавров» стали героями говорящей...20.08.2025 28
- Анимационная компания «ЯРКО» поделилась...20.08.2025 64
- «Гелеос», «КонФета Производственная компания»,...20.08.2025 76
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 88
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 125
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 2003