Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1007.00
2 ЯРКО 531.00
3 ВЕСНА 384.00
4 Феникс+ 360.00
5 Группа компаний «Рики» 355.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
7 Хатбер-М 311.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
9 Фабрика творчества 272.00
10 "ФК "ФОРУМ" 253.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 249.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 213.00
14 Колорит (Lori) 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 MERLION 198.00
17 Мельница, лицензионное агентство 195.00
18 BONDIBON \ «Джин» 190.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
27 мая 2022

Россияне чаще ищут детские товары в интернете

Россияне чаще ищут детские товары в интернете

С начала этого года количество интернет-запросов про детские товары увеличилось на 10%. Такими данными поделились аналитики сервиса Яндекс Реклама.

В целом с января по май 2022 года количество поисковых запросов со словом “купить” выросло на 25% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. В среднем перед покупкой пользователи изучают четыре предложения на разных онлайн-площадках.

Растет и интерес покупателей к фармпрепаратам и БАДам: количество таких запросов увеличилось на 59% год к году. Искать бытовую технику и электронику в интернете стали чаще на 37%, а мебель, товары из категории DIY и товары для дома и декора - на 20% и 22% соответственно. На 9% увеличилось число запросов, связанных с покупкой одежды и обуви.

"Покупая онлайн, люди, как правило, сравнивают несколько вариантов. В среднем, из поисковой выдачи пользователь переходит по четырем-шести ссылкам, изучая предложения разных продавцов. Это могут быть сайты интернет-магазинов, маркетплейсов, материалы с обзорами и отзывами на товары. Так, с января по май, количество запросов про отзывы, описания и обзоры увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом", - отметил Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами в Яндексе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Состоялось награждение победителей конкурса «Маркетинг для детства 2025»
Следующий материал
Представлены постер и тизер полнометражного анимационного фильма «Формула воды»

#аналитика, #интернет-продажи, #яндекс





Другие материалы компании KidsOboz.ru