Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 521.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
7 Колорит (Lori) 282.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 235.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 226.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 BODO 196.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
27 мая 2022

Россияне чаще ищут детские товары в интернете

Россияне чаще ищут детские товары в интернете

С начала этого года количество интернет-запросов про детские товары увеличилось на 10%. Такими данными поделились аналитики сервиса Яндекс Реклама.

В целом с января по май 2022 года количество поисковых запросов со словом “купить” выросло на 25% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. В среднем перед покупкой пользователи изучают четыре предложения на разных онлайн-площадках.

Растет и интерес покупателей к фармпрепаратам и БАДам: количество таких запросов увеличилось на 59% год к году. Искать бытовую технику и электронику в интернете стали чаще на 37%, а мебель, товары из категории DIY и товары для дома и декора - на 20% и 22% соответственно. На 9% увеличилось число запросов, связанных с покупкой одежды и обуви.

"Покупая онлайн, люди, как правило, сравнивают несколько вариантов. В среднем, из поисковой выдачи пользователь переходит по четырем-шести ссылкам, изучая предложения разных продавцов. Это могут быть сайты интернет-магазинов, маркетплейсов, материалы с обзорами и отзывами на товары. Так, с января по май, количество запросов про отзывы, описания и обзоры увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом", - отметил Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами в Яндексе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Состоялось награждение победителей конкурса «Маркетинг для детства 2025»
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#аналитика, #интернет-продажи, #яндекс




Другие материалы компании KidsOboz.ru