Wildberries: весной увеличился спрос на детские товары, продукты и средства гигиены
В пресс-службе Wildberries рассказали, что в последние два года покупательское поведение россиян заметно изменилось. Все чаще граждане стали покупать онлайн одежду, продукты питания, товары для дома, электронику и бытовую технику. Об этом сообщила «Общественная служба новостей». «Весной 2022 года отмечается рост спроса на все категории товаров. В особенности на технику и электронику. Популярнее стали детские товары, продукты питания и средства гигиены, товары для дома и дачи», — говорится в сообщении компании. Среди самых популярных товаров на «Авито» оказался велосипед. Сотрудники сервиса отмечают, что по сравнению с прошлым годом спрос на этот товар вырос более чем на 30%. Помимо велосипедов увеличился спрос на столы, телевизоры, диваны, коллекционные товары времен СССР, холодильники, мангалы, зеркала и ковры. Источник: 360TV |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал WildBrain CPLG расширяет свое присутствие в азиатско-тихоокеанском регионе | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Wildberries, #маркетплейсы, #статистика продаж
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24143НравитсяВсего 3 человекa3
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23397НравитсяВсего 1 человек1
-
8-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 12 сентября на..17.08.23167НравитсяВсего 2 человекa2
-
IDILAND выходит на маркетплейсы!21.06.23116НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 10
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 12
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2