Wildberries: весной увеличился спрос на детские товары, продукты и средства гигиены

В пресс-службе Wildberries рассказали, что в последние два года покупательское поведение россиян заметно изменилось. Все чаще граждане стали покупать онлайн одежду, продукты питания, товары для дома, электронику и бытовую технику. Об этом сообщила «Общественная служба новостей».
«Весной 2022 года отмечается рост спроса на все категории товаров. В особенности на технику и электронику. Популярнее стали детские товары, продукты питания и средства гигиены, товары для дома и дачи», — говорится в сообщении компании.
Среди самых популярных товаров на «Авито» оказался велосипед. Сотрудники сервиса отмечают, что по сравнению с прошлым годом спрос на этот товар вырос более чем на 30%.
Помимо велосипедов увеличился спрос на столы, телевизоры, диваны, коллекционные товары времен СССР, холодильники, мангалы, зеркала и ковры.
Источник: 360TV
- «Контэнт», «Grizzly», «Санфорт Брендс» –...15.10.2025 531
- Пазлы Hatber: тепло зимы в деталях.15.10.2025 1
- «Чемпионы» выходят на лёд и не только: премьера...14.10.2025 82
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 97
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 103
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1454