Wildberries: весной увеличился спрос на детские товары, продукты и средства гигиены
![]() |
В пресс-службе Wildberries рассказали, что в последние два года покупательское поведение россиян заметно изменилось. Все чаще граждане стали покупать онлайн одежду, продукты питания, товары для дома, электронику и бытовую технику. Об этом сообщила «Общественная служба новостей». «Весной 2022 года отмечается рост спроса на все категории товаров. В особенности на технику и электронику. Популярнее стали детские товары, продукты питания и средства гигиены, товары для дома и дачи», — говорится в сообщении компании. Среди самых популярных товаров на «Авито» оказался велосипед. Сотрудники сервиса отмечают, что по сравнению с прошлым годом спрос на этот товар вырос более чем на 30%. Помимо велосипедов увеличился спрос на столы, телевизоры, диваны, коллекционные товары времен СССР, холодильники, мангалы, зеркала и ковры. Источник: 360TV |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал WildBrain CPLG расширяет свое присутствие в азиатско-тихоокеанском регионе | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#Wildberries, #маркетплейсы, #статистика продаж
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24166НравитсяВсего 3 человекa3
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23429НравитсяВсего 1 человек1
-
8-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 12 сентября на..17.08.23183НравитсяВсего 2 человекa2
-
IDILAND выходит на маркетплейсы!21.06.23131НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243930СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 27
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 56
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 57
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 295НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 504НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 630НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2