Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 282.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
7 апреля 2022

LEGO Store Leicester Square станет крупнейшим в мире брендом игрушек

LEGO Store Leicester Square станет крупнейшим в мире брендом игрушек

LEGO Group объявила, что будет перестраивать свой магазин Leicester Square, чтобы сделать его крупнейшим брендом детских игрушек в мире. Это также будет первый магазин в Великобритании, в котором будет представлена новая концепция Retailtainment от LEGO Group.

Концепция будет сочетать реальный и виртуальный формат взаимодействия с покупателем, позволяющий погрузиться в мир знаменитых наборов LEGO, а также создавать персонализированные продукты. Некоторые из новых инноваций включают:

  1. The Brick Lab - первый в мире розничный формат продажи игрушек, который погружает клиентов LEGO в удивительный виртуальный мир. Стены, полы и потолки «оживут», свет, звук и музыка создадут интерактивный опыт игры.
  2. Посетители смогут повеселиться с минифигурками LEGO, которые имитируют выражение их лица.
  3. Интерактивная модель продемонстрирует истории LEGO. Структура из 880 000 предметов станет центральным элементом магазина, выражая приверженность LEGO Group инклюзивности и позитивному влиянию на общество и планету.
  4. Поклонники LEGO смогут заглянуть за кулисы процесса проектирования игрушек. Они узнают о наборах LEGO через интерактивные области, которые позволяют им «встречаться с дизайнерами» через интервью и видео, отображаемые на экранах в магазине, играя с набором перед ними.
  5. Поклонники смогут найти привлекательные и уникальные 3D-модели LEGO по всему магазину с новым вдохновенным дизайном.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Белоруссии введено госрегулирование цен на детские товары
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#LEGO_Store, #бренд, #детские_игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru