Mattel закрепляется на рынке с экологическими брендами Matchbox и MEGA
![]() |
Mattel начала выпуск нового ассортимента экологически чистых игрушек под своими брендами Matchbox и MEGA. Новый ассортимент включает в себя коллекцию MEGA Bloks Green Town и дополнения к инициативе Matchbox «Движение к лучшему будущему». Mattel стала первым производителем детских игрушек, который включил в свой ассортимент продукцию из сертифицированного возобновляемого полимера TRUCIRCLE SABIC. «В Mattel сосредоточены на разработке инновационных продуктов и упаковки, которые лучше подходят для планеты, интегрируя более устойчивые материалы и принципы управления продуктами и кругового дизайна», - заявила Памела Гилл-Алебастр, глава отдела глобальной устойчивости Mattel. «Новые продукты от MEGA и Matchbox демонстрируют стремление компании к 2030 году довести до 100% содержание переработанных, перерабатываемых или био-пластиковых материалов во всех изделиях и упаковке». Линия MEGA Bloks Green Town считается первой линией массовых розничных игрушек, сертифицированной Natural Capital Partners. Изделия этой линейки изготовлены из минимум 56% растительных материалов и минимум 26% био-разлагаемых пластмасс. Кроме того, упаковка для этих детских игрушек изготавливается из 100% сертифицированной Лесным Попечительским советом бумаги или картона, а рисунки создаются с использованием чернил на основе сои и лаков для повышения пригодности к вторичной переработке. Среди новых предложений производителя детских игрушек – большой грузовой автомобиль, изготовленный из 80% сертифицированного ISCC био-разлагаемого пластика. Кроме того, на рынок выведены литые модели электромобилей (EV) с масштабом 1:64, включая BMW, Nissan и Honda, также изготовленных из био-разлагаемого пластика. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Silwerhof представляет новые планшеты и клип-борды | Следующий материал Маленькое счастье в каждой коробке! |
#mattel, #био-разлагаемый_пластик, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23160НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23136НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23194НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23264НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24147НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2419
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24238НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24685СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241093НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241065НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23282НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23127НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23528НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23527НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23602НравитсяВсего 1 человек1
- Маленькое счастье в каждой коробке!03.07.2024 14
- Детектив Финник на VK Fest02.07.2024 32
- Альбина Мухаметзянова рассказала о популяризации...02.07.2024 33
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 19
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 92СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 197СуперВсего 4 человекa4