Mattel закрепляется на рынке с экологическими брендами Matchbox и MEGA
Mattel начала выпуск нового ассортимента экологически чистых игрушек под своими брендами Matchbox и MEGA. Новый ассортимент включает в себя коллекцию MEGA Bloks Green Town и дополнения к инициативе Matchbox «Движение к лучшему будущему». Mattel стала первым производителем детских игрушек, который включил в свой ассортимент продукцию из сертифицированного возобновляемого полимера TRUCIRCLE SABIC. «В Mattel сосредоточены на разработке инновационных продуктов и упаковки, которые лучше подходят для планеты, интегрируя более устойчивые материалы и принципы управления продуктами и кругового дизайна», - заявила Памела Гилл-Алебастр, глава отдела глобальной устойчивости Mattel. «Новые продукты от MEGA и Matchbox демонстрируют стремление компании к 2030 году довести до 100% содержание переработанных, перерабатываемых или био-пластиковых материалов во всех изделиях и упаковке». Линия MEGA Bloks Green Town считается первой линией массовых розничных игрушек, сертифицированной Natural Capital Partners. Изделия этой линейки изготовлены из минимум 56% растительных материалов и минимум 26% био-разлагаемых пластмасс. Кроме того, упаковка для этих детских игрушек изготавливается из 100% сертифицированной Лесным Попечительским советом бумаги или картона, а рисунки создаются с использованием чернил на основе сои и лаков для повышения пригодности к вторичной переработке. Среди новых предложений производителя детских игрушек – большой грузовой автомобиль, изготовленный из 80% сертифицированного ISCC био-разлагаемого пластика. Кроме того, на рынок выведены литые модели электромобилей (EV) с масштабом 1:64, включая BMW, Nissan и Honda, также изготовленных из био-разлагаемого пластика. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Silwerhof представляет новые планшеты и клип-борды | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#mattel, #био-разлагаемый_пластик, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23186НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23146НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23279НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 21
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 20
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 20
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 21
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139