Детские товары стали лидерами продаж на маркетплейсах

Количество селлеров, торгующих на маркетплейсах, за первый квартал 2022 года выросло на 27% к предыдущему кварталу, причем детские товары стали лидирующей товарной категорией. Такими данными поделился сервис по автоматизации торговли на маркетплейсах AVOSHOP.
Среди причин, по которым селлеры чаще всего выбирают нишу товаров для детей, – стабильно высокий спрос на эту продукцию. Объяснение простое: статистика говорит о всплеске рождаемости в предыдущие годы. По оценкам Росстата, Россия в 2020 году достигла исторического максимума по доле детей в общей численности населения. Этот показатель составил 22,4%.
«Детские товары популярны, потому что детей родители радуют всегда, даже в кризис, а себе готовы в чем-то отказать. Средний чек здесь, как правило, колеблется в пределах 500-600 рублей, что характерно для спонтанных покупок», – рассказывает Михаил Прошин, совладелец и руководитель отдела продаж компании AVOSHOP, занимающейся автоматизацией торговли на маркетплейсах.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 122
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 122
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1401
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 190
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3571
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4901