Товары с героями франшизы «Белка и Стрелка» продолжат радовать детей

В марте 2022 года студия «КиноАтис» при поддержке лицензионного агентства «Парашют» пролонгировала договор с лицензионным партнером – компанией Danli, которая выпускает кондитерские изделия с игрушками для детей. КиноАтис и Danli заключили договор во второй половине 2020 года и благодаря стабильно хорошим продажам партнерство продлили еще на два года.
С апреля продолжится выпуск линейки товаров с Белкой, Стрелкой и другими персонажами развлекательно-познавательного анимационного сериала «Белка и Стрелка: Тайны космоса»: пластиковые яйца с мягкой игрушкой и мармеладом, сливочно-шоколадный десерт в пластиковом яйце с магнитом и тату. А также рассматривается возможность расширения ассортимента.
«Рады продолжить сотрудничество с компанией Danli. Мы были уверены, что товары с такими замечательными персонажами, как Белка и Стрелка, обязательно найдут отклик у поклонников нашего развлекательно-познавательного проекта. Любимые герои сериала – а кроме Белки и Стрелки, в пластиковых яйцах можно найти сувенир с начальником лунной базы Казбеком, крысом Веней, обезьянкой Бонни, котом Вачовски и другими – будут продолжать радовать детишек, как и вкусный десерт», – говорит коммерческий директор студии «КиноАтис» Наталия Бабич.
«Маленькие зрители проекта "Белка и Стрелка: Тайны космоса" и их родители по достоинству оценили продукцию с любимыми героями. И благодаря успеху на рынке линейки товаров со звездными собаками-космонавтами, а также другими персонажами популярной франшизы, мы решили продлить на более долгий срок сотрудничество с компанией "КиноАтис". Продукция с персонажами бренда Белка и Стрелка продолжит появляться на полках российских магазинов», – отмечает представитель компании Danli Оразмурат Шамуратов.
Родители могут найти для своего ребенка десерты с сюрпризами в 15 000 магазинах Москвы, МО, ЦФО, Санкт-Петербурга и в других регионах России.
| |
«На сегодняшний день сложилась такая ситуация, что с российского рынка уходят иностранные бренды, их место на полке освобождается. В то же время в стране набирает силу информационная кампания по продвижению своего собственного, отечественного продукта. И с этой точки зрения "Белка и Стрелка" обладает существенным преимуществом – бренд не только российского происхождения и популярен среди детей и взрослых, но и основан на истинном национальном достоянии и гордости – на историческом факте запуска первых живых существ, собак Белки и Стрелки, в космос! Таким образом, брендированная продукция становится созвучной времени и еще больше соответствует потребительскому запросу - в ситуации неопределенности и дискомфорта родитель будет стараться порадовать своего ребенка тем, за что мы действительно можем гордиться вне зависимости от политической коньюктуры», – говорит директор лицензионного агентства «Парашют» Андрей Зиновьев. Развлекательно-познавательный многосерийный проект «Белка и Стрелка: Тайны космоса», посвященный космическим приключениям знаменитых персонажей франшизы «Белка и Стрелка», а также новых героев, запустили в производство в 2018 году. Каждая серия проекта знакомит юных зрителей с научными фактами о космосе и нашей планете. Действие сериала происходит на Луне, где международная команда российских и американских космонавтов строит совместный лунный модуль. Герои объясняют зрителям интересные природные явления и космические загадки. Источник: ProfiCinema.ru |
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 136
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 136
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1531
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 203
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3691
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 5011