«Детский мир» установил максимально доступные розничные цены на товары первой необходимости
![]() |
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, установил максимально доступные розничные цены на товары первой необходимости, включая детское питание, подгузники, а также детскую одежду и обувь. ГК «Детский мир» реализует инициативы, направленные на защиту интересов покупателей и обеспечение широкого ассортимента необходимых товаров по доступным ценам для своих клиентов во всех регионах присутствия. В перечень товаров, на которые зафиксированы цены, вошли детское питание (каши, пюре, смеси, молоко, творог), товары детской гигиены (подгузники, пеленки, присыпки, влажные салфетки, мыло, зубная паста), принадлежности для кормления (бутылочки и пустышки), а также целый ряд товаров категории «Одежда и обувь» (ботинки зимние и демисезонные, кроссовки, туфли, комбинезоны, боди, куртки, футболки, брюки, толстовки, блузки). В общей сложности, список товаров первой необходимости включает около 90 SKU из ассортимента «Детского мира». В настоящее время клиенты «Детского мира» могут беспрепятственно совершать покупки в розничной сети магазинов, а также на онлайн-платформе detmir.ru и в мобильном приложении. В магазинах сети имеется достаточный запас товаров первой необходимости, обеспечивающий стабильную работу всей розничной сети. Поставки осуществляются в соответствии с планом и в достаточном количестве для удовлетворения текущего спроса. Распределительные центры компании продолжают работать в штатном режиме: принимают товар от поставщиков, комплектуют и отгружают заказы в доставку. «"Детский мир" находится в постоянном контакте с поставщиками и делает все необходимое, чтобы наши покупатели были обеспечены качественными товарами первой необходимости в достаточных объемах и по максимально доступным ценам. Мы готовы к продуктивному диалогу со всеми нашими действующими партнерами и к расширению сотрудничества», - отметила Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Механические карандаши – точилка отдыхает! | Следующий материал В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла экскурсия для студентов киноколледжа |
#детская обувь, #детская одежда, #детские подгузники, #детский мир, #детское питание
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24146
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2491НравитсяВсего 2 человекa2
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24985НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2582НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24146
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2458
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2447НравитсяВсего 2 человекa2
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 4
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 14
- Эстетика, символика и функциональность в...31.03.2025 13
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 19НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 258
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 511НравитсяВсего 1 человек1