«Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36% по результатам четвертого квартала 2021 года
ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир», «Группа» или «Компания», MOEX: DSKY), мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты, подготовленные в соответствии с МСФО, за четвертый квартал 2021 г. и аудированные консолидированные финансовые результаты, подготовленные в соответствии с МСФО, за полный год, завершившийся 31 декабря 2021 г. Основные показатели четвертого квартала 2021 года1
Основные корпоративные события четвертого квартала 2021 года
Основные корпоративные события после отчетной даты
Основные достижения в области устойчивого развития (ESG)
Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»: «Уважаемые акционеры, инвесторы и партнеры «Детского мира»! Мы успешно справились с трудностями и вызовами, которыми был ознаменован 2021 год. Работа в сложных эпидемиологических, экономических и операционных условиях только закалила и сплотила нас. «Детский мир» научился быть гибким, оставаясь устойчивым. Мы успешно адаптировались к динамичной среде, переформатировали процессы, включая логистические, и в результате накопили большой опыт работы в условиях неопределенности. В 2021 году «Детский мир» продемонстрировал высокие финансовые результаты: в отчетном году выручка Компании увеличилась на 15%, достигнув 164,3 млрд рублей. Благодаря эффективному ценообразованию, расширению ассортимента и высокой скорости выполнения заказов продажи интернет-магазина в четвертом квартале выросли на 34,7%, а общая доля онлайн-торговли составила рекордные 36,1% по Группе компаний. В новом году мы и весь российский бизнес столкнулись с новыми серьезными вызовами. Мы используем наш многолетний опыт и компетенции, чтобы защитить интересы акционеров и партнеров, а также постараемся сохранить широкий ассортимент необходимых товаров по разумным ценам для наших покупателей во всех регионах присутствия. В настоящее время розничные магазины и онлайн-платформы «Детского мира» работают в обычном режиме, и мы стараемся поддерживать бесперебойную цепочку поставок. Финансовое положение Компании остается устойчивым ввиду строгой дисциплины и способности Компании генерировать существенный операционный денежный поток. По состоянию на конец года соотношение чистого долга к скорректированной EBITDA оставалось на комфортном для нас уровне 1,4x, при этом мы продолжили реализовывать нашу инвестиционную программу. В текущей ситуации, характеризующейся высоким уровнем неопределенности, нашей основной задачей остается обеспечение стабильной работы бизнеса и своевременное выполнение всех обязательств перед нашими клиентами и партнерами. Мы приняли решение отказаться от конференц-звонка с менеджментом, посвящённого обсуждению финансовых результатов Компании в 2021 году, ввиду постоянно меняющихся рыночных условий. Вместе с тем мы будем рады ответить на любые вопросы». Примечания:
(1) Здесь и далее данные по сравнительной динамике указаны год к году, представлены без учета применения МСФО (IFRS) 16 «Аренда». Консолидированные финансовые показатели Компании за 2020-2021 гг. и связанные с ними промежуточные периоды основаны на предварительной финансовой информации, подготовленной так, как если бы МСФО (IFRS) 16 «Аренда» не был принят, и, следовательно, не отражают показатели МСФО. (2) Здесь и далее показатель GMV (gross merchandise value) включает покупки в розничных магазинах Группы и проданные через веб-сайт и мобильное приложение товары и сервисы, которые могут быть собственными и агентскими. GMV включает налог на добавленную стоимость, за вычетом скидок, предоставленных покупателям, а также за вычетом возвратов и отмененных заказов, совершённых за отчётный период. (3) Здесь и далее общий объем онлайн-продаж учитывает все продажи через веб-сайт и мобильное приложение Компании, включая доставку на дом и самовывоз из магазинов сети. Включает налог на добавленную стоимость, за вычетом скидок, предоставленных покупателям, а также за вычетом возвратов и отмененных заказов, совершённых за отчётный период. (4) Здесь и далее показатель «выручка» очищен от налога на добавленную стоимость и учитывает выручку от продажи товаров, а также комиссионное вознаграждение, взимаемое Группой со сторонних продавцов за продажу их товара через маркетплейс Группы. (5) Здесь и далее показатель «коммерческие, общехозяйственные и административные расходы» не учитывает расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, а также бонусные начисления на основе акций и денежных выплат в рамках программы долгосрочной мотивации менеджмента (LTI). (6) Здесь и далее показатель «скорректированная EBITDA» рассчитан следующим образом: прибыль за период до вычета расходов по налогу на прибыль, прибыли/убытка от курсовых разниц, финансовых доходов и расходов, амортизации основных средств и нематериальных активов; скорректирован на условно-безвозвратный заем (единоразовый доход) и бонусные начисления на основе акций и денежные выплаты в рамках программы долгосрочной мотивации менеджмента (LTI). См. Приложение А. (7) Здесь и далее см. Приложение А: определение и соотнесение EBITDA и финансовых показателей по МСФО. (8) Здесь и далее показатель «скорректированная прибыль за период» (чистая прибыль) – это прибыль за период, не включая условно-безвозвратный заем (единоразовый доход) и бонусные начисления на основе акций и денежные выплаты в рамках программы долгосрочной мотивации менеджмента (LTI). См. Приложение А. (10) Скорректированная прибыль по РСБУ за 9 месяцев 2021 года составила 6,3 млрд рублей и считается, как чистая прибыль по РСБУ за 9 месяцев объемом 7,6 млрд рублей за вычетом единоразового дохода, полученной государственной субсидии, в виде прощенного долга во втором квартале 2021 года объемом 1,3 млрд рублей. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Премиум-пазлы Hatber в квадратных коробках | Следующий материал На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО» |
#детский мир
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2465НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23105НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23216
Новости
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2465НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23105НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского..21.05.24162НравитсяВсего 4 человекa4
-
Товары для новорожденных в «Детском мире» стали еще доступнее29.07.22324НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» расширяет экоколлекции одежды, обуви и игрушек18.09.20548НравитсяВсего 13 человек13
- На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале...22.07.2024 27
- Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей...22.07.2024 34
- В ТРЦ «Ривьера» прошла развлекательная программа...22.07.2024 27
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 118НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 117НравитсяВсего 3 человекa3