Случайное KidsФото
1 ЯРКО 513.00
2 Группа компаний «Рики» 410.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 406.00
4 Феникс+ 345.00
5 ВЕСНА 336.00
6 Хатбер-М 315.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 313.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 264.00
10 "ФК "ФОРУМ" 214.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 BODO 203.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 201.60
14 BONDIBON \ «Джин» 201.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Фабрика творчества 185.00
18 Мельница, лицензионное агентство 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Мегапласт 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
10 марта 2022

В ФАС объяснили скачок цен на детские товары

В ФАС объяснили скачок цен на детские товары

Резкий рост цен на товары для детей в том числе связан с отменой промоакций по продвижению этих товаров. Об этом сказал руководитель Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский на «правительственном часе» в Госдуме.

«Сейчас мы видим, что произошел взрыв цен на детское питание, детскую одежду, ключевые продукты… Цена молочных смесей выросла в два раза буквально за пару дней, каши в два раза подорожали, рост цен на подгузники показывает 20-30 процентов. Даже детская питьевая вода за последние пару дней на 40 рублей выросла за пять литров.  Здесь важна позиция ФАС. Какие меры оперативного реагирования предпринимаются?» — спросил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) у главы ФАС.

Шаскольский сообщил, что в ФАС провели проверку в связи с обращениями по этому поводу на горячую линию.

«Мы провели проверку, направили запросы. По той информации, которую мы получили, этот рост в том числе связан с тем, что компании-производители отменили промоакции по продвижению товаров для детей. А промоакции в этом сегменте порядка 50 процентов», — сказал глава ФАС. Ситуацию с отменой промоакций потребители восприняли как рост цен, добавил он.

«Кроме того, там есть импортная составляющая. И здесь необходимо обеспечить наличие товаров на полке. Поэтому та коррекция, которая происходит, по всей видимости, связана с нарушением логистических цепочек и необходимостью обеспечения поставок новых объемов продукции», — заключил Шаскольский.

Источник: Парламентская газета

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Выставка Скрепка результативна для нас. Будем участвовать дальше!»
Следующий материал
ГК «Рики» объявляет об изменениях в организационной структуре и открытии нового офиса

#детские товары, #ФАС





Другие материалы компании KidsOboz.ru