Премьера Spielwarenmesse Digital прошла успешно
Виртуальная, недельная цифровая выставка Spielwarenmesse, проведенный из-за пандемии «дублер» ежегодной Международной ярмарки игрушек в Нюрнберге, стала настоящим хитом, продемонстрировав большой интерес к презентациям экспонентов. Онлайн-платформа предоставила экспонентам и посетителям альтернативный способ узнать о тенденциях индустрии детских игрушек. За пять дней Spielwarenmesse eG зарегистрировала 10 813 посетителей из 82 разных стран. Было проведено более 22 тыс. презентаций. Выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с игроками рынка и покупателями традиционно является ключевым фактором ярмарки игрушек. Несмотря на то, что мероприятие отличалось от привычных выставок игрушек, участники в этом году смогли наладить новые отношения с помощью цифрового портала платформы. Молодые, начинающие компании и известные бренды смогли пообщаться с потенциальными покупателями и представить свою продукцию. Кроме того, Spielwarenmesse Digital сохранила традицию приглашения докладчиков, создав Spielwarenmesse TV. Эта программа принимала экспертов отрасли, чтобы пообщаться с ними о различных тенденциях, продуктах и многом другом. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#Spielwarenmesse_eG, #выставка_в_Нюрнберге, #выставка_детских_игрушек
-
Премьера Spielwarenmesse Digital прошла успешно13.02.22397НравитсяВсего 1 человек1
-
Spielwarenmesse eG расширяет сферу своего выставочного бизнеса10.01.22485НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24898СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24634НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2