Премьера Spielwarenmesse Digital прошла успешно

Виртуальная, недельная цифровая выставка Spielwarenmesse, проведенный из-за пандемии «дублер» ежегодной Международной ярмарки игрушек в Нюрнберге, стала настоящим хитом, продемонстрировав большой интерес к презентациям экспонентов. Онлайн-платформа предоставила экспонентам и посетителям альтернативный способ узнать о тенденциях индустрии детских игрушек.
За пять дней Spielwarenmesse eG зарегистрировала 10 813 посетителей из 82 разных стран. Было проведено более 22 тыс. презентаций.
Выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с игроками рынка и покупателями традиционно является ключевым фактором ярмарки игрушек. Несмотря на то, что мероприятие отличалось от привычных выставок игрушек, участники в этом году смогли наладить новые отношения с помощью цифрового портала платформы. Молодые, начинающие компании и известные бренды смогли пообщаться с потенциальными покупателями и представить свою продукцию.
Кроме того, Spielwarenmesse Digital сохранила традицию приглашения докладчиков, создав Spielwarenmesse TV. Эта программа принимала экспертов отрасли, чтобы пообщаться с ними о различных тенденциях, продуктах и многом другом.
- 12-я специализированная выставка товаров и услуг...14.07.2025 76
- ГК «Рики» в шорт-листе XVIII Всероссийского...14.07.2025 77
- Юбилей любимых кукол14.07.2025 76
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 217
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3841
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 5151