Премьера Spielwarenmesse Digital прошла успешно

Виртуальная, недельная цифровая выставка Spielwarenmesse, проведенный из-за пандемии «дублер» ежегодной Международной ярмарки игрушек в Нюрнберге, стала настоящим хитом, продемонстрировав большой интерес к презентациям экспонентов. Онлайн-платформа предоставила экспонентам и посетителям альтернативный способ узнать о тенденциях индустрии детских игрушек.
За пять дней Spielwarenmesse eG зарегистрировала 10 813 посетителей из 82 разных стран. Было проведено более 22 тыс. презентаций.
Выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с игроками рынка и покупателями традиционно является ключевым фактором ярмарки игрушек. Несмотря на то, что мероприятие отличалось от привычных выставок игрушек, участники в этом году смогли наладить новые отношения с помощью цифрового портала платформы. Молодые, начинающие компании и известные бренды смогли пообщаться с потенциальными покупателями и представить свою продукцию.
Кроме того, Spielwarenmesse Digital сохранила традицию приглашения докладчиков, создав Spielwarenmesse TV. Эта программа принимала экспертов отрасли, чтобы пообщаться с ними о различных тенденциях, продуктах и многом другом.
- Почему «Союзмультфильм» — это выбор осознанных...04.09.2025 66
- ГК «РИКИ» ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ RIKI...04.09.2025 66
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...04.09.2025 66
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 150
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 271
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3161