Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
13 февраля 2022

Премьера Spielwarenmesse Digital прошла успешно

Премьера Spielwarenmesse Digital прошла успешно

Виртуальная, недельная цифровая выставка Spielwarenmesse, проведенный из-за пандемии «дублер» ежегодной Международной ярмарки игрушек в Нюрнберге, стала настоящим хитом, продемонстрировав большой интерес к презентациям экспонентов. Онлайн-платформа предоставила экспонентам и посетителям альтернативный способ узнать о тенденциях индустрии детских игрушек.

За пять дней Spielwarenmesse eG зарегистрировала 10 813 посетителей из 82 разных стран. Было проведено более 22 тыс. презентаций.

Выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с игроками рынка и покупателями традиционно является ключевым фактором ярмарки игрушек. Несмотря на то, что мероприятие отличалось от привычных выставок игрушек, участники в этом году смогли наладить новые отношения с помощью цифрового портала платформы. Молодые, начинающие компании и известные бренды смогли пообщаться с потенциальными покупателями и представить свою продукцию.

Кроме того, Spielwarenmesse Digital сохранила традицию приглашения докладчиков, создав Spielwarenmesse TV. Эта программа принимала экспертов отрасли, чтобы пообщаться с ними о различных тенденциях, продуктах и многом другом.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Mattel представила финансовые результаты за 2021 год
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Spielwarenmesse_eG, #выставка_в_Нюрнберге, #выставка_детских_игрушек



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru