Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд Love is… выпустили совместную коллекцию украшений
Два вида кулонов Love is… из серебра 925 пробы уже появились в магазинах сети по всей стране. Их можно использовать как парные украшения – по одному для себя и своей второй половинки. Такие украшения называются matching jewelry, что дословно переводится как «совпадающие украшения» - объединенные одним стилем, идеей или дизайном. Самый романтичный в мире бренд завоевал сердца россиян в 90-е годы, когда появилась одноименная жевательная резинка с комиксами о жизни влюбленной парочки. Трогательные истории, начинающиеся с фразы «Любовь, это когда…», знакомы каждому. «Мы рады представлять на российском рынке оригинальные мировые бренды. Сеть “585*ЗОЛОТОЙ” сотрудничает со многими международными торговыми марками, в нашем портфеле продукция от 30+ зарубежных партнеров. Мы постоянно наращиваем объемы закупок, поскольку эти товары пользуются большим спросом», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ». У этих зарисовок есть интересная предыстория. Их придумала художница-мультипликатор Ким Гроув из Новой Зеландии 50 лет назад. Сначала это были рисунки-послания, которые она адресовала своему возлюбленному и оставляла их в тех местах, где он мог бы их найти – под подушкой, в кармане пиджака, в ящике письменного стола. Этими картинками Ким рассказывала ему о своих чувствах. Позднее художница издала комиксы в виде брошюр, их стали регулярно печатать в газете «Los Angeles Times», а еще позднее к их созданию подключилась профессиональная группа авторов, и по мотивам зарисовок из жизни влюбленных выпустили жевательную резинку со вкладышами, которая завоевала сердца всех на планете. Ювелирные изделия произведены совместно с лицензионным агентством Megalicense, представителем бренда Love is… в России. Украшения можно приобрести в любом из 1000 магазинов сети «585*ЗОЛОТОЙ» во всех городах страны.
О компании «585*ЗОЛОТОЙ» Первый ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 300+ магазинов работает по франшизе в России и Казахстане, это количество растет каждый месяц. В 2021 году сети исполнился 21 год. лауреат Премий Международной ювелирной академии IJA AWARDS, «HR-бренд 2019», Премии качества в 2017 году. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал С заботой о вас – ваш РКФ! | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 45
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 53
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 54
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 71НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 99НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 153