О том, что хотят получить покупатели от интернет торговли, известно, но как этого добиться?
С учетом того, что все больше потребителей предпочитает совершать покупки онлайн, привлечь их внимание на переполненном рынке становится все сложнее. Тем более, что у онлайн-ритейлеров есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя, прежде чем он перейдет к следующему товару. Эксперт по электронной коммерции Optiseller, специализирующийся на онлайн-инструментах обработки данных и аналитики, раскрыл свои пять главных советов, которые помогут интернет-магазинам выделиться. Быстрая доставка - это то, чего ждут покупатели По данным Optiseller, быстрая доставка - это то, что онлайн-покупатели сейчас требуют больше всего, за это они готовы платить. Эксперты проанализировали данные нескольких онлайн-продавцов и обнаружили, что онлайн-продажи резко выросли, когда была предложена доставка экспресс-почтой. Исследование также показало, что эффективная работа почтовой службы становится даже предпочтительнее бесплатной доставки, поскольку нетерпеливые онлайн-покупатели ожидают своих товаров как можно скорее. Розничным торговцам следует уделять приоритетное внимание экспресс-доставке или доставке на следующий день, особенно в предпраздничные сезоны распродаж. Запомните специфику товара Очень важно убедиться в том, что объявления будут найдены потребителями быстро и легко. Особенности товара позволяют выделить его. Учтите, что использование поисковых фильтров резко возросло, поскольку люди больше не хотят тратить время на поиск. При постоянном обновлении реализуемого онлайн ассортимента, заполнение спецификации товаров может показаться бесконечной задачей. В этой ситуации без средств автоматического сканирования и проверки всех характеристик для выявления «пропущенных» важных особенностей продукции, вскоре будет не обойтись. Не дублировать Интернет-магазины, такие как eBay, жестко пресекают дубликаты объявлений. Продавцы, нарушившие эту политику, оказываются внизу поисковой выдачи, что приводит к снижению конверсий и продаж. Если приходится размещать сотни и тысячи товаров, потребуется много времени для того, чтобы определить, какие списки являются дубликатами, а какие следует удалить. Но время, потраченное на решение этой проблемы, будет потрачено с пользой. В противном случае возможно «наказание» со стороны администраторов площадки. В идеале – в заголовке описания товара должно быть от 70 до 80 символов. Всегда просматривайте описание товара так, как будто Вы читаете его в первый раз. Поставьте себя на место покупателя – что побудит его выбрать именно Ваш товар? На покупателя не произведет хорошее впечатления ситуация, если заказ будет отменен из-за отсутствия товара на складе. Это может привести к негативным отзывам и снижению продаж. Используйте социальные сети для продажи Маркетинг в социальных сетях признается в качестве одного из эффективных средств для продвижения товаров, поскольку предполагает общение с новыми и существующими клиентами в нужное время в процессе покупок. Жизненно важно ставить перед собой цели и задачи. Например, хотите ли Вы повысить осведомленность о своем ассортименте и магазине в целом или хотите повысить лояльность и поощрять обратную торговлю от существующих клиентов? Кроме того, не забудьте выбрать платформы, подходящие для вашего бизнеса. Если Вы много продаете в формате B2B, возможно, оптимальным решением станет LinkedIn. Если продаются предметы коллекционирования и ювелирные изделия, подходит . Используйте правильные хэштеги и теги, чтобы ваши продукты и публикации были показаны нужной аудитории, подумайте об использовании рекламы для увеличения охвата. А продвижение постов в соцсетях позволит донести Вашу информацию аудитории, которую не охватывает целевая реклама. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал С Новым годом, друзья! | Следующий материал «Эта награда - успех и признание моей команды» |
#b2b, #продвижение_товаров
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23119НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23176НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24161НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24179НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24195НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24423НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24402НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24366НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 28
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 63
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 80
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 39
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 179НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 162