Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 308.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 244.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
1 января 2022

О том, что хотят получить покупатели от интернет торговли, известно, но как этого добиться?

О том, что хотят получить покупатели от интернет торговли, известно, но как этого добиться?

С учетом того, что все больше потребителей предпочитает совершать покупки онлайн, привлечь их внимание на переполненном рынке становится все сложнее. Тем более, что у онлайн-ритейлеров есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя, прежде чем он перейдет к следующему товару.

Эксперт по электронной коммерции Optiseller, специализирующийся на онлайн-инструментах обработки данных и аналитики, раскрыл свои пять главных советов, которые помогут интернет-магазинам выделиться.

Быстрая доставка - это то, чего ждут покупатели

По данным Optiseller, быстрая доставка - это то, что онлайн-покупатели сейчас требуют больше всего, за это они готовы платить. Эксперты проанализировали данные нескольких онлайн-продавцов и обнаружили, что онлайн-продажи резко выросли, когда была предложена доставка экспресс-почтой. Исследование также показало, что эффективная работа почтовой службы становится даже предпочтительнее бесплатной доставки, поскольку нетерпеливые онлайн-покупатели ожидают своих товаров как можно скорее. Розничным торговцам следует уделять приоритетное внимание экспресс-доставке или доставке на следующий день, особенно в предпраздничные сезоны распродаж.

Запомните специфику товара

Очень важно убедиться в том, что объявления будут найдены потребителями быстро и легко. Особенности товара позволяют выделить его. Учтите, что использование поисковых фильтров резко возросло, поскольку люди больше не хотят тратить время на поиск.

При постоянном обновлении реализуемого онлайн ассортимента,  заполнение спецификации товаров может показаться бесконечной задачей. В этой ситуации без средств автоматического сканирования и проверки всех характеристик для выявления «пропущенных» важных особенностей продукции, вскоре будет не обойтись.

Не дублировать

Интернет-магазины, такие как eBay, жестко пресекают дубликаты объявлений. Продавцы, нарушившие эту политику, оказываются внизу поисковой выдачи, что приводит к снижению конверсий и продаж. Если приходится размещать сотни и тысячи товаров, потребуется много времени для того, чтобы определить, какие списки являются дубликатами, а какие следует удалить. Но время, потраченное на решение этой проблемы, будет потрачено с пользой. В противном случае возможно «наказание» со стороны администраторов площадки.

В идеале – в заголовке описания товара должно быть от 70 до 80 символов. Всегда просматривайте описание товара так, как будто Вы читаете его в первый раз. Поставьте себя на место покупателя – что побудит его выбрать именно Ваш товар?

На покупателя не произведет хорошее впечатления ситуация, если заказ будет отменен из-за отсутствия товара на складе. Это может привести к негативным отзывам и снижению продаж.

Используйте социальные сети для продажи

Маркетинг в социальных сетях признается в качестве одного из эффективных средств для продвижения товаров, поскольку предполагает общение с новыми и существующими клиентами в нужное время в процессе покупок.

Жизненно важно ставить перед собой цели и задачи. Например, хотите ли Вы повысить осведомленность о своем ассортименте и магазине в целом или хотите повысить лояльность и поощрять обратную торговлю от существующих клиентов?

Кроме того, не забудьте выбрать платформы, подходящие для вашего бизнеса. Если Вы много продаете в формате B2B, возможно, оптимальным решением станет LinkedIn. Если продаются предметы коллекционирования и ювелирные изделия, подходит .

Используйте правильные хэштеги и теги, чтобы ваши продукты и публикации были показаны нужной аудитории, подумайте об использовании рекламы для увеличения охвата. А продвижение постов в соцсетях позволит донести Вашу информацию аудитории, которую не охватывает целевая реклама.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
С Новым годом, друзья!
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#b2b, #продвижение_товаров





Другие материалы компании KidsOboz.ru