О том, что хотят получить покупатели от интернет торговли, известно, но как этого добиться?
С учетом того, что все больше потребителей предпочитает совершать покупки онлайн, привлечь их внимание на переполненном рынке становится все сложнее. Тем более, что у онлайн-ритейлеров есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя, прежде чем он перейдет к следующему товару. Эксперт по электронной коммерции Optiseller, специализирующийся на онлайн-инструментах обработки данных и аналитики, раскрыл свои пять главных советов, которые помогут интернет-магазинам выделиться. Быстрая доставка - это то, чего ждут покупатели По данным Optiseller, быстрая доставка - это то, что онлайн-покупатели сейчас требуют больше всего, за это они готовы платить. Эксперты проанализировали данные нескольких онлайн-продавцов и обнаружили, что онлайн-продажи резко выросли, когда была предложена доставка экспресс-почтой. Исследование также показало, что эффективная работа почтовой службы становится даже предпочтительнее бесплатной доставки, поскольку нетерпеливые онлайн-покупатели ожидают своих товаров как можно скорее. Розничным торговцам следует уделять приоритетное внимание экспресс-доставке или доставке на следующий день, особенно в предпраздничные сезоны распродаж. Запомните специфику товара Очень важно убедиться в том, что объявления будут найдены потребителями быстро и легко. Особенности товара позволяют выделить его. Учтите, что использование поисковых фильтров резко возросло, поскольку люди больше не хотят тратить время на поиск. При постоянном обновлении реализуемого онлайн ассортимента, заполнение спецификации товаров может показаться бесконечной задачей. В этой ситуации без средств автоматического сканирования и проверки всех характеристик для выявления «пропущенных» важных особенностей продукции, вскоре будет не обойтись. Не дублировать Интернет-магазины, такие как eBay, жестко пресекают дубликаты объявлений. Продавцы, нарушившие эту политику, оказываются внизу поисковой выдачи, что приводит к снижению конверсий и продаж. Если приходится размещать сотни и тысячи товаров, потребуется много времени для того, чтобы определить, какие списки являются дубликатами, а какие следует удалить. Но время, потраченное на решение этой проблемы, будет потрачено с пользой. В противном случае возможно «наказание» со стороны администраторов площадки. В идеале – в заголовке описания товара должно быть от 70 до 80 символов. Всегда просматривайте описание товара так, как будто Вы читаете его в первый раз. Поставьте себя на место покупателя – что побудит его выбрать именно Ваш товар? На покупателя не произведет хорошее впечатления ситуация, если заказ будет отменен из-за отсутствия товара на складе. Это может привести к негативным отзывам и снижению продаж. Используйте социальные сети для продажи Маркетинг в социальных сетях признается в качестве одного из эффективных средств для продвижения товаров, поскольку предполагает общение с новыми и существующими клиентами в нужное время в процессе покупок. Жизненно важно ставить перед собой цели и задачи. Например, хотите ли Вы повысить осведомленность о своем ассортименте и магазине в целом или хотите повысить лояльность и поощрять обратную торговлю от существующих клиентов? Кроме того, не забудьте выбрать платформы, подходящие для вашего бизнеса. Если Вы много продаете в формате B2B, возможно, оптимальным решением станет LinkedIn. Если продаются предметы коллекционирования и ювелирные изделия, подходит . Используйте правильные хэштеги и теги, чтобы ваши продукты и публикации были показаны нужной аудитории, подумайте об использовании рекламы для увеличения охвата. А продвижение постов в соцсетях позволит донести Вашу информацию аудитории, которую не охватывает целевая реклама. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал С Новым годом, друзья! | Следующий материал Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей |
#b2b, #продвижение_товаров
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24100НравитсяВсего 3 человекa3
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23125НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23185НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.2481СуперВсего 2 человекa2
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24153НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24278НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24439НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24792СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241098НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241100НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23287НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23535НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23537НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23607НравитсяВсего 1 человек1
- Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей17.07.2024 20
- На фестивале анимационного кино «КАРАКУЗ» покажут...17.07.2024 24
- Итоги всероссийской премии «Мама года» от...17.07.2024 22
- Экономика – это просто!17.07.2024 31НравитсяВсего 2 человекa2
- Что почитать детям об искусстве дарения подарков...17.07.2024 28
- Во что поиграть с ребенком в Международный день...13.07.2024 102НравитсяВсего 1 человек1