Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 526.00
3 ВЕСНА 379.00
4 Феникс+ 362.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Хатбер-М 300.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 295.00
9 Фабрика творчества 267.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 206.00
15 MERLION 195.00
16 Мельница, лицензионное агентство 193.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
18 Колорит (Lori) 189.00
19 BONDIBON \ «Джин» 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
29 декабря 2021

Компания организовала авиаперевозки для доставки игрушек из Китая

Компания организовала авиаперевозки для доставки игрушек из Китая

В преддверии выхода документального фильма HBO Max «Beanie Mania», чикагская компания TY Inc, крупнейший производитель мягких игрушек, известная своей линейкой «Beanie Babies», выпустила новую игрушку «BEANIE BELLY». У новинки не только уникальная форма, но и необычное внутреннее наполнение, изготовленное из самого мягкого материала, который когда-либо использовался компанией, под названием VELVETY.

Напомним, TY Inc в начале декабря заявила, что для обеспечения максимально полного ассортимента своих игрушек на полках магазинов в сезон праздничных продаж, компания выполнила 283 авиарейса из Китая. 

Учитывая сбои в глобальной цепочке поставок по морю, TY Inc с начала октября стала доставлять свою продукцию в США по воздуху. После выгрузки в аэропорту и проведения необходимых таможенных операций, игрушки доставляются мелким розничным торговцам, а также в торговые сети. Хотя Ty Inc является крупнейшим производителем мягких игрушек в мире, она принципиально не продает свою продукцию через Amazon, Target или Walmart.

В ответ на задержки в контейнерных перевозках, компания обходит «узкие места», которыми стали морские порты, инвестирует миллионы долларов в авиаперевозку своих игрушек из Китая, где они производятся. Несмотря на то, что каждый грузовой авиарейс обходится клиенту в 1,5 - 2 млн $, Ty Inc оплатила почти 300 авиарейсов, но не повысила цены на продукцию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Григорий Цукерман – генеральный директор компании «Канцбюро»
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#TY_Inc, #детские_игрушки, #мягкие_игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов