Блиц-интервью #3 с экспонентом РКФ-2022!
Беседуем с Еленой Князевой, руководителем отдела маркетинга компании F.I.L.A. Group. F.I.L.A. Russia (ООО «Фила Статионари») - российское представительство итальянской группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского, любительского и профессионального художественного творчества. 1. Какие знаковые события произошли в вашей компании в 2021 году? 2021 год – год серьезных испытаний для многих брендов, включая весь наш портфель. Но это был год прорыва и выхода на открытый рынок крупных производителей. Мы видим, что наша продукция востребована и это не может не радовать. Наше главное преимущество – это недосягаемое качество продукции F.I.L.A. Group и уникальность ассортимента. Мы, как компания, ценность которой заключается в производстве высококачественной продукции для детского творчества, приняли участие в премии «Золотой медвежонок» - одном из важных и знаковых событий отрасли, которое стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к жизни и трендам развития детской индустрии. F.I.L.A. Group поддержала событие, став партнером номинации «Лучшие товары для хобби и творчества», а также приняла участие в конкурсе. И наш бренд Giotto, итальянский производитель премиум-товаров для детского творчества, входящий в группу компаний F.I.L.A. Group, получил бронзовые награды в двух номинациях. 2021 год разложил все по полочкам, сплотил нашу команду и вывел на новый уровень. Для себя мы открыли новый канал сбыта – маркетплейсы. Благодаря им появилось огромное число запросов, которые приходят из разных уголков нашей (и не только нашей) страны. У нас впереди большой путь, но дорогу осилит идущий. 2. Какие возможности, на Ваш взгляд, открывает «Российский Канцелярский форум» для вашей компании? Для нас РКФ – это новая и интересная площадка. Наша основная цель –взаимодействие с розницей. Хотим, чтобы о нашем товаре узнали те, кто еще с ним не знаком; обменяться и поделится опытом; встретиться и общаться вживую после длительного перерыва. Показать новинки и донести всем, кто запланирует с нами работать, что только совместная с поставщиком и производителем работа на рынке поможет розничным компаниям обеспечить более высокие маржинальность и средний чек и, соответственно, увеличить прибыль. 3. Чем планируете удивлять посетителей? Сейчас удивить сложно, важно пробудить интерес к продукции, показать качественный товар, рассказать, почему именно с нами надо работать и именно наш товар должен стоять на полках розничных магазинов. Но F.I.L.A. Group умеет удивлять и хотели бы поделится абсолютной инновацией. В 2018 году компания совместно с Pepsi Group и Danone подключились к глобальной международной кампании по производству продукции из биопластика – материала из отходов сахарного тростника, который перерабатывается в течение 10 лет. Согласитесь, ведь это серьёзный шаг и позиция сильного игрока на рынке. F.I.L.A. Group планирует перевести весь пластик в биопластик, который не будет наносить вреда окружающей среде. И все затраты по этому процессу мы берем на себя. Уже на выставке вы увидите новинки из этого материала. Это большой прорыв, и не каждая компания может себе это позволить. F.I.L.A. Group с заботой о настоящем и будущем. 4. Что пожелаете будущим экспонентам и посетителям? Всем экспонентам и посетителям прежде всего в наше непростое время желаем крепкого здоровья – оно, наверное, стоит на первом месте. А также получить колоссальное удовольствие от выставки, почерпнуть полезную информацию для себя, обменяться опытом, познакомиться с новыми людьми и встретить старых друзей. Официальные информационные партнеры выставки РКФ
О выставке «Российский Канцелярский Форум» «Российский Канцелярский Форум» (РКФ) - международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений. О выставке «Kids Russia» Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России. О выставке «Licensing World Russia» Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.
Следите за новостями Telegram-канал
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Создатели «Фиксиков» включили в титры имена своих питомцев | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
#FILAGROUP, #FILARUSSIA, #интервью, #РКФ
-
Задай вопрос любимому автору!09.10.24124НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марианна Гущинская раскрыла тайну идеального почерка у детей и..26.09.24167НравитсяВсего 1 человек1
-
Елена Косинова раскрыла секреты новой серии «Ступеньки к грамоте»06.09.24341НравитсяВсего 1 человек1
-
Объединение выставок Скрепка Экспо и РКФ: симбиоз сильнейших27.09.22587НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дайджест #14 от РКФ!23.03.22113НравитсяВсего 5 человек5
-
«Подари жизнь» говорит спасибо всем участникам РКФ!21.03.22141НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 14
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 12
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137