Случайное KidsФото
1 ЯРКО 504.00
2 Группа компаний «Рики» 499.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 233.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Гранд Экспо 221.00
12 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
13 BONDIBON \ «Джин» 218.00
14 Рельеф-Центр 207.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
16 "ФК "ФОРУМ" 204.00
17 Колорит (Lori) 190.00
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
4 декабря 2021

Очередная попытка возродить бренд Toys "R" Us

Очередная попытка возродить бренд Toys ″R″ Us

Материнская компания ритейлера детских игрушек Toys "R" Us, WHP Global объявила об открытии в середине декабря специализированного магазина в торговом центре American Dream в Нью-Джерси. Очередное объявление о появлении новой версии Toys "R" Us уже становится утомительным.

Такое ощущение, что в каждой попытке перезапуска Toys "R" Us. с момента краха оригинала в 2017 году. использовалась концепция, буквально «созданная на коленке». Каждая итерация является попыткой использовать бренд, накладывая его на концепцию розничной торговли без четкого представления о том, как бренд ритейлера детских игрушек будет сочетаться с реализуемой концепцией магазина, вынужденного работать в нынешних сложных условиях.

Интересно, сколько времени потребовалось команде TRU Kids, преемнику обанкротившегося американского бренда Toys "R" Us, чтобы разработать свою концепцию ранее известного игрока в индустрии игрушек? Было принято решение создать «магазин в магазине» в супермаркетах Kroger, дополнив его форматом сети магазинов с небольшой площадью, открытой в торговых центрах. Эти две концепции розничной торговли не помогли продвинуть американский бренд Toys "R" Us. Объединение с Kroger не дало результата, как и запуск небольших магазинов в торговых центрах (здесь сказалось негативное влияние Covid).

Нынешний владелец бренда, WHP Global, вновь пытается выйти на рынок с аналогичной разработкой. В этот раз, вместо комбинации магазина Kroger/mall мы получаем комбинацию магазина Macy's/mall. Так и не понятно, что может сделать бренд Toys "R" Us с универмагами Macy's.

Toys "R" Us был отличным брендом. Это вновь может выглядеть здорово, но требуется обеспечить четкое видение его концепции, которая интуитивно понятна всем заинтересованным сторонам. Не сбивая публику с толку сочетанием несочетаемого либо экспериментами с непроверенной концепцией розничной торговли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
А вы знаете про хит сезона? Игра для новогодних вечеринок the #UpsideDownChallenge game набирает популярность
Следующий материал
Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом

#Toys_R_Us, #детские игрушки, #ритейлер

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
299
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3




Другие материалы компании KidsOboz.ru