Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 451.00
2 ЯРКО 431.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 303.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 228.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Гранд Экспо 205.00
9 BONDIBON \ «Джин» 198.00
10 Мельница, лицензионное агентство 196.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 182.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 СТС Медиа 164.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
4 декабря 2021

Очередная попытка возродить бренд Toys "R" Us

Очередная попытка возродить бренд Toys ″R″ Us

Материнская компания ритейлера детских игрушек Toys "R" Us, WHP Global объявила об открытии в середине декабря специализированного магазина в торговом центре American Dream в Нью-Джерси. Очередное объявление о появлении новой версии Toys "R" Us уже становится утомительным.

Такое ощущение, что в каждой попытке перезапуска Toys "R" Us. с момента краха оригинала в 2017 году. использовалась концепция, буквально «созданная на коленке». Каждая итерация является попыткой использовать бренд, накладывая его на концепцию розничной торговли без четкого представления о том, как бренд ритейлера детских игрушек будет сочетаться с реализуемой концепцией магазина, вынужденного работать в нынешних сложных условиях.

Интересно, сколько времени потребовалось команде TRU Kids, преемнику обанкротившегося американского бренда Toys "R" Us, чтобы разработать свою концепцию ранее известного игрока в индустрии игрушек? Было принято решение создать «магазин в магазине» в супермаркетах Kroger, дополнив его форматом сети магазинов с небольшой площадью, открытой в торговых центрах. Эти две концепции розничной торговли не помогли продвинуть американский бренд Toys "R" Us. Объединение с Kroger не дало результата, как и запуск небольших магазинов в торговых центрах (здесь сказалось негативное влияние Covid).

Нынешний владелец бренда, WHP Global, вновь пытается выйти на рынок с аналогичной разработкой. В этот раз, вместо комбинации магазина Kroger/mall мы получаем комбинацию магазина Macy's/mall. Так и не понятно, что может сделать бренд Toys "R" Us с универмагами Macy's.

Toys "R" Us был отличным брендом. Это вновь может выглядеть здорово, но требуется обеспечить четкое видение его концепции, которая интуитивно понятна всем заинтересованным сторонам. Не сбивая публику с толку сочетанием несочетаемого либо экспериментами с непроверенной концепцией розничной торговли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 149
Размещено: 4 декабря 2021 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #детские игрушки, #Toys_R_Us, #ритейлер

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
А вы знаете про хит сезона? Игра для новогодних вечеринок the #UpsideDownChallenge game набирает популярность
Следующий материал
С Днем России!

#Toys_R_Us, #детские игрушки, #ритейлер




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов