Очередная попытка возродить бренд Toys "R" Us
Материнская компания ритейлера детских игрушек Toys "R" Us, WHP Global объявила об открытии в середине декабря специализированного магазина в торговом центре American Dream в Нью-Джерси. Очередное объявление о появлении новой версии Toys "R" Us уже становится утомительным. Такое ощущение, что в каждой попытке перезапуска Toys "R" Us. с момента краха оригинала в 2017 году. использовалась концепция, буквально «созданная на коленке». Каждая итерация является попыткой использовать бренд, накладывая его на концепцию розничной торговли без четкого представления о том, как бренд ритейлера детских игрушек будет сочетаться с реализуемой концепцией магазина, вынужденного работать в нынешних сложных условиях. Интересно, сколько времени потребовалось команде TRU Kids, преемнику обанкротившегося американского бренда Toys "R" Us, чтобы разработать свою концепцию ранее известного игрока в индустрии игрушек? Было принято решение создать «магазин в магазине» в супермаркетах Kroger, дополнив его форматом сети магазинов с небольшой площадью, открытой в торговых центрах. Эти две концепции розничной торговли не помогли продвинуть американский бренд Toys "R" Us. Объединение с Kroger не дало результата, как и запуск небольших магазинов в торговых центрах (здесь сказалось негативное влияние Covid). Нынешний владелец бренда, WHP Global, вновь пытается выйти на рынок с аналогичной разработкой. В этот раз, вместо комбинации магазина Kroger/mall мы получаем комбинацию магазина Macy's/mall. Так и не понятно, что может сделать бренд Toys "R" Us с универмагами Macy's. Toys "R" Us был отличным брендом. Это вновь может выглядеть здорово, но требуется обеспечить четкое видение его концепции, которая интуитивно понятна всем заинтересованным сторонам. Не сбивая публику с толку сочетанием несочетаемого либо экспериментами с непроверенной концепцией розничной торговли. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал А вы знаете про хит сезона? Игра для новогодних вечеринок the #UpsideDownChallenge game набирает популярность | Следующий материал Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом |
#Toys_R_Us, #детские игрушки, #ритейлер
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23153НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23183НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221671НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.22827НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24297НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24295НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24275НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»28.03.24287НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23519НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23467НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23571НравитсяВсего 1 человек1
- Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.2024 30
- Набор на курс для аниматоров от Кинокомпании СТВ...17.04.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в...17.04.2024 38НравитсяВсего 1 человек1
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 32
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 74
- Лучшие книги для развития финансовой грамотности...04.04.2024 258