БФ «Детский мир» и Kimberly Clark бренд Huggies запускают первую совместную благотворительную акцию
![]() |
БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», и Kimberly Clark бренд Huggies запустили первую совместную благотворительную акцию «Ценим каждую ночь». Инициатива «Ценим каждую ночь» направлена на помощь детям, пребывающим в хосписах или паллиативных отделениях больниц. Все собранные в рамках акции средства БФ «Детский мир» направит на приобретение постельных принадлежностей: белья, противопролежневых матрасов, ортопедических подушек и других вещей, необходимых для обеспечения комфортного сна маленьким пациентам. Акция пройдет с 1 декабря 2021 года по 31 января 2022 года. При покупке определенных товаров бренда HUGGIES в интернет-магазине detmir.ru или в любом розничном магазине сети «Детский мир» по всей России 15 рублей с каждой пачки будут направлены на благотворительность. Информационные материалы с подробностями акции будут размещены на официальной странице интернет-магазина detmir.ru, а также на полках розничных магазинов. В аудиороликах, транслируемых во всех магазинах сети «Детский мир», об акции расскажет певица, актриса, телеведущая, режиссер и продюсер Лолита Милявская. По результатам акции помощь будет оказана нескольким учреждениям, которые работают с неизлечимыми пациентами: Иркутскому областному хоспису, Иркутскому специализированному дому ребенка №1, благотворительному надомному хоспису для детей и молодых взрослых «Дом Фрупполо», Братской детской городской больнице, Нижегородской детской городской больнице №17, а также Пермской детской клинической больнице №13. «Для благотворительного фонда "Детский мир" совместная акция с Kimberly Clark брендом Huggies, слоганом которого является "Мы с тобой, малыш" – это первый проект подобного формата. БФ "Детский мир" на постоянной основе оказывает помощь детским социальным учреждениям по всей стране, но никогда ранее не поддерживал хосписы. Нашей совместной акцией мы хотим еще раз напомнить о том, что, если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь. Особую благодарность выражаем Лолите за участие в проекте в формате pro bono», - рассказал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал «Детский мир» и MullenLowe превратили Новый год в «Большую новогоднюю распаковку» | Следующий материал Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском фестивале школьного спорта |
#Huggies, #Kimberly Clark, #детский мир
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24159
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2495НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки23.04.2558НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2586НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24159
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2464
- Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском...27.05.2025 22
- Игра в познание: гибкий подход, который меняет...26.05.2025 46НравитсяВсего 1 человек1
- Рабочая тетрадь, которая превращает детское...26.05.2025 47
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 148НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 495НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 688НравитсяВсего 1 человек1