БФ «Детский мир» и Kimberly Clark бренд Huggies запускают первую совместную благотворительную акцию
![]() |
БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», и Kimberly Clark бренд Huggies запустили первую совместную благотворительную акцию «Ценим каждую ночь». Инициатива «Ценим каждую ночь» направлена на помощь детям, пребывающим в хосписах или паллиативных отделениях больниц. Все собранные в рамках акции средства БФ «Детский мир» направит на приобретение постельных принадлежностей: белья, противопролежневых матрасов, ортопедических подушек и других вещей, необходимых для обеспечения комфортного сна маленьким пациентам. Акция пройдет с 1 декабря 2021 года по 31 января 2022 года. При покупке определенных товаров бренда HUGGIES в интернет-магазине detmir.ru или в любом розничном магазине сети «Детский мир» по всей России 15 рублей с каждой пачки будут направлены на благотворительность. Информационные материалы с подробностями акции будут размещены на официальной странице интернет-магазина detmir.ru, а также на полках розничных магазинов. В аудиороликах, транслируемых во всех магазинах сети «Детский мир», об акции расскажет певица, актриса, телеведущая, режиссер и продюсер Лолита Милявская. По результатам акции помощь будет оказана нескольким учреждениям, которые работают с неизлечимыми пациентами: Иркутскому областному хоспису, Иркутскому специализированному дому ребенка №1, благотворительному надомному хоспису для детей и молодых взрослых «Дом Фрупполо», Братской детской городской больнице, Нижегородской детской городской больнице №17, а также Пермской детской клинической больнице №13. «Для благотворительного фонда "Детский мир" совместная акция с Kimberly Clark брендом Huggies, слоганом которого является "Мы с тобой, малыш" – это первый проект подобного формата. БФ "Детский мир" на постоянной основе оказывает помощь детским социальным учреждениям по всей стране, но никогда ранее не поддерживал хосписы. Нашей совместной акцией мы хотим еще раз напомнить о том, что, если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь. Особую благодарность выражаем Лолите за участие в проекте в формате pro bono», - рассказал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал «Детский мир» и MullenLowe превратили Новый год в «Большую новогоднюю распаковку» | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#Huggies, #Kimberly Clark, #детский мир
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24145
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23129НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2582НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24145
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2458
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2447НравитсяВсего 2 человекa2
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 31
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 33
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 34
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 220
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 478НравитсяВсего 1 человек1