Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 474.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 349.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 декабря 2021

«Детский мир» и MullenLowe превратили Новый год в «Большую новогоднюю распаковку»

«Детский мир» и MullenLowe превратили Новый год в «Большую новогоднюю распаковку»

ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию «Большая новогодняя распаковка». Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.

Эмоциональный ролик снят в стилистике трейлера: моменты подготовки к празднику и предвкушения чуда заканчиваются фейерверком восторга, улыбок и удивления, когда дети находят под елкой и открывают свои долгожданные подарки. Вдохновением послужили реальные эмоции детей, а сами съемки включали в себя POV-форматы: как будто зритель видит эти кадры глазами родителей, снимающих момент распаковки на видео. Это помогло добавить роликам искренности.

 

В дополнение к ТВ-роликам кампания поддерживается в digital-каналах и непосредственно в сети магазинов «Детский мир», в которых проходит новогодняя распродажа.

«В нашей праздничной рекламной кампании мы хотели отметить важность эмоциональной коммуникации с клиентами и подчеркнуть, что "Детский мир" – не только место покупок, а настоящая Вселенная впечатлений и незабываемых эмоций, где исполняется любая детская мечта. Надеюсь, что нам удалось создать атмосферу новогоднего чуда, и наша задумка найдет отклик в душе каждого», – отметил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Огурцы и тигры онлайн. Что покупали россияне в ноябрьские распродажи в интернет-магазине Myshop
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#Большая новогодняя распаковка, #детский мир, #рекламная акция