«Детский мир» и MullenLowe превратили Новый год в «Большую новогоднюю распаковку»
![]() |
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию «Большая новогодняя распаковка». Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы. Эмоциональный ролик снят в стилистике трейлера: моменты подготовки к празднику и предвкушения чуда заканчиваются фейерверком восторга, улыбок и удивления, когда дети находят под елкой и открывают свои долгожданные подарки. Вдохновением послужили реальные эмоции детей, а сами съемки включали в себя POV-форматы: как будто зритель видит эти кадры глазами родителей, снимающих момент распаковки на видео. Это помогло добавить роликам искренности.
|
В дополнение к ТВ-роликам кампания поддерживается в digital-каналах и непосредственно в сети магазинов «Детский мир», в которых проходит новогодняя распродажа. «В нашей праздничной рекламной кампании мы хотели отметить важность эмоциональной коммуникации с клиентами и подчеркнуть, что "Детский мир" – не только место покупок, а настоящая Вселенная впечатлений и незабываемых эмоций, где исполняется любая детская мечта. Надеюсь, что нам удалось создать атмосферу новогоднего чуда, и наша задумка найдет отклик в душе каждого», – отметил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Огурцы и тигры онлайн. Что покупали россияне в ноябрьские распродажи в интернет-магазине Myshop | Следующий материал Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги |
#Большая новогодняя распаковка, #детский мир, #рекламная акция
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24146
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2491НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23130НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2582НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24146
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2458
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2447НравитсяВсего 2 человекa2
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 25
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 26
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 35
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 55НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 40НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 277