«Детский мир» и MullenLowe превратили Новый год в «Большую новогоднюю распаковку»
![]() |
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию «Большая новогодняя распаковка». Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы. Эмоциональный ролик снят в стилистике трейлера: моменты подготовки к празднику и предвкушения чуда заканчиваются фейерверком восторга, улыбок и удивления, когда дети находят под елкой и открывают свои долгожданные подарки. Вдохновением послужили реальные эмоции детей, а сами съемки включали в себя POV-форматы: как будто зритель видит эти кадры глазами родителей, снимающих момент распаковки на видео. Это помогло добавить роликам искренности.
|
В дополнение к ТВ-роликам кампания поддерживается в digital-каналах и непосредственно в сети магазинов «Детский мир», в которых проходит новогодняя распродажа. «В нашей праздничной рекламной кампании мы хотели отметить важность эмоциональной коммуникации с клиентами и подчеркнуть, что "Детский мир" – не только место покупок, а настоящая Вселенная впечатлений и незабываемых эмоций, где исполняется любая детская мечта. Надеюсь, что нам удалось создать атмосферу новогоднего чуда, и наша задумка найдет отклик в душе каждого», – отметил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Большая новогодняя распаковка, #детский мир, #рекламная акция
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24158
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2494НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки23.04.2558НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2585НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24158
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2462
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 24
- «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка»...15.05.2025 30
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 21
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 315НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 522НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 651НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2